kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

просто дыбр в воздух

С удивлением обнаружил, что народ реально не в теме, что сейчас больше не делают уникальных машин. Вообще.

Делают платформу, а затем на нее навешивают пластмасски и железки, которые определяют внешний вид. Ну и шильдики меняют ...

Наиболее яркий пример - Ford Ranger и Mazda BT-50. Mitsubisu Outlander XL и Pegeot 4007 c Citroen C-crosser. Ну это вроде и так видно.

Чуть посложнее - VW Tuareg, Audi Q7, Porsche Cayenne. Чуть-чуть железок разных снаружи понавешали.

Еще сложнее - BMW 7 и Rolls-Royce Ghost. Вроде внешне ничего общего, а внутри они практически идентичны, только iDrive с другими логотипчиками.

Что там говорить, даже мой любимый LR в свое время баловался этим (и балуется сейчас). Defender, Discovery I и Range Rover P38 обладают кучей взаимозаменяемых запчастей.

А сейчас? Evocue - это вздрюченный freelander 2, который на одной платформе с Ford Mondeo и Volvo S80. Новый деф вообще какое-то прибежище сексуальных меньшинств ...

И после этого в меня тыкают пальцем, когда узнают, что я езжу на Discovery II. Единственная машина из произведенных LR, где с другими машинами взаимозаменяемые только мелочи типа лампочек и фильтров. Даже щетки дворников свои :) Из крупных блоков только раздатку можно махнуть с дефа, двигатель с Р38 да блок управления ABS с хаммерром первым. Всё остальное своё или прикладывается с других машин только после обточки напильником, но это норма для машин такого класса ...

Ну и кто из нас после этого ездит на уникальной машине? :)

ЗЫ я намерянно не беру в расчет нашемарки :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments