kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

Сижу, пытаюсь общаться сразу с 3мя техническими поддержками трех разных компаний.

С одной стороны, мне как продвинутому пользователю очень нудно прорываться через первую линию. Ибо глупые ответы/советы непонимающих в теме людей реально задалбывают.

С другой стороны, я прекрасно понимаю, что нормальных саппортеров днем с огнем не найдешь и посадить внятного инженера на первую линию - это тупо демотивировать его ниже уровня плинтуса и в итоге не получить вообще ничего.

Но вот я чего не понимаю: почему при всех этих навороченных хелпдесках ни одна компания не делает что-то типа кармы/уровня пользователя, по привышении которой ему выдается нечто типа уникального экстеншена, набрав который он сразу попадает на 2 или 3 уровень саппорта? Ну что бы не отвечать на "лампочка лынк горит?" и теде

Я даже готов в некоторых случаях заплатить за такой экстешн, что бы не читать блондинистые ответы ...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments