kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

Вчера вечером, а потом и сегодня утром я заметил, что моя машина как-то очень сильно стала бурчать. Скажем прямо, громко стала бурчать, аж до срабатывания сигналок у машин.

Залез, посмотрел, понял, что что-то не то с выхлопной. Причем "не то" вообще.

Ну, делать нечего, поехал в заранее присмотренный сервис. Заехал, под машину заползли два мастера разом и попросили погазовать. Вылезли и с радостными возгласами, перемежаемыми междометьями, сообщили мне о безвозвратной кончине одного из катализаторов. Ну это я в принципе давно знал ...

Причину радости мастеров я понял позже, когда мне сообщили, что катализаторы меняются парами ( у меня их два) и стоят они как двигатель от самолета. Денег на двигатель от самолета у меня не было, поэтому сошлись на установке пламегасителя и "обманок" для мозгов вместо вторых лямб. Минус нцать денег на работы и минус номер у "евро". Был евро-3, станет евро-2.
Чего делать, согласился.

Делали, делали, сделали. Внутри стало ти-и-хо, аж вообще. Снаружи стал звук как у больших машин. Такой басовитый, бубукающий. Правда, присвист какой-то проявился, но с ним буду разбираться отдельно, он и раньше у меня был, но не такой заметный ... 

Заодно показали, что у меня было вместо катализаторов. И дали сравнить с нулевыми. Всё-таки ведровер - удивительная машина. Как он ездил с этим и только изредка кидался Р0171 и Р1171 (бедная смесь и ошибки лямбды) - я не представляю.

Чего еще в плюсах? Теперь уже стопроцентное отсутствие ошибок Р0420 и Р0430 (малая эффективность катализатора), достававших меня в пик московской жары. Еще должен снизиться расход горючки, ибо проталкивать выхлопные газы через пламегаситель ему должно быть явно легче, чем через то, что было у меня за "катализатор" ... 

ЗЫ если что, сервис фили-тек. рекомендую.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments