kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

Вчера вечером, а потом и сегодня утром я заметил, что моя машина как-то очень сильно стала бурчать. Скажем прямо, громко стала бурчать, аж до срабатывания сигналок у машин.

Залез, посмотрел, понял, что что-то не то с выхлопной. Причем "не то" вообще.

Ну, делать нечего, поехал в заранее присмотренный сервис. Заехал, под машину заползли два мастера разом и попросили погазовать. Вылезли и с радостными возгласами, перемежаемыми междометьями, сообщили мне о безвозвратной кончине одного из катализаторов. Ну это я в принципе давно знал ...

Причину радости мастеров я понял позже, когда мне сообщили, что катализаторы меняются парами ( у меня их два) и стоят они как двигатель от самолета. Денег на двигатель от самолета у меня не было, поэтому сошлись на установке пламегасителя и "обманок" для мозгов вместо вторых лямб. Минус нцать денег на работы и минус номер у "евро". Был евро-3, станет евро-2.
Чего делать, согласился.

Делали, делали, сделали. Внутри стало ти-и-хо, аж вообще. Снаружи стал звук как у больших машин. Такой басовитый, бубукающий. Правда, присвист какой-то проявился, но с ним буду разбираться отдельно, он и раньше у меня был, но не такой заметный ... 

Заодно показали, что у меня было вместо катализаторов. И дали сравнить с нулевыми. Всё-таки ведровер - удивительная машина. Как он ездил с этим и только изредка кидался Р0171 и Р1171 (бедная смесь и ошибки лямбды) - я не представляю.

Чего еще в плюсах? Теперь уже стопроцентное отсутствие ошибок Р0420 и Р0430 (малая эффективность катализатора), достававших меня в пик московской жары. Еще должен снизиться расход горючки, ибо проталкивать выхлопные газы через пламегаситель ему должно быть явно легче, чем через то, что было у меня за "катализатор" ... 

ЗЫ если что, сервис фили-тек. рекомендую.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments