kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

Как же все-таки приятно поработать руками. Особенно когда ты знаешь, что именно для этого случая у тебя руки растут откуда надо, ты понимаешь все процессы и знаешь, как достичь результат.

Позавчера у меня при повороте "блынькнуло" и на приборке зажглась иллюминация из лампочек, означающая, что АБС и прочих штук у меня больше нет. Если сказать честно, то я даже как-то обрадовался. Я давно ждал, когда у меня дойдут ступицы до момента замены. А то все знакомые ведроводы уже поменяли (а некоторые и не по разу), а я езжу и езжу ... А потеря АБС при повороте - один из признаков, что ступица всё. Ну устроено у нас так.

Зарулил на сервис. Грю "все, давайте на всяк случай глянем по ошибкам и я буду покупать ступицу". Но решили сначала колесья покачать, а потом ошибки смотреть. А колеса ок, не качаются. Залезли компом - нет сигнала от датчика АБС.

Ну тут даже уже не смешно. Залез руками, прошелся по проводу, нашел где поломалось. Благо аналогичный опыт есть ...

Сегодня заехал уже с паяльником и прочими нужными штуками и под разговоры с народом быстренько запаял назад все. На подьемнике в теплом помещении гораздо удобней, чем на улице. Вот что значит иметь хороший сервис, где клиентов пускают в ремзону посмотреть, а очень хороших - и самим поколупаться.

Если бы заехал в неофициальный сервис "как все", то потерял бы тыщ 15-20 и день. Ибо редкий сервис будет чинить вместо тупой замены. В официальном ... там бы ценник был бы еще в 1,5-2 раза больше.

Вывод? А нету вывода, это так, дыбр.

ЗЫ: Но вот что меня терзает. Почему машина с выключенным АБС тормозит совершенно по-другому (соотношение уровня замедления к усилию на педали) ... Ведь вся эта фигня включается при резких торможениях и прочих критичных штуках, в обычное время она бездействует ...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments