kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

Очередной отговорите пост

В процессе плавного перебора имеющихся на рынке машин я дошел до китайцев. Жестяные кузова, сыплющиеся на дорогу запчасти и так далее и тому подобное.

Хрен там. Форумы тихи и спокойны, большинство "ужасных" проблем вызывает у меня лишь скептическую ухмылку, а стоимость запчастей вышибает слезу умиления.

Не поверил. Все выходные провел, копаясь на драйве и на форумах. Максимальный ужас, который нашел задокументированным - смена распредвала. С работой и запчастями ... 16 тысяч рублей. Охренел мрачно.

Пошел в салон. В ховеры я банально не залез. Нет, наверное, если как в дефендерах в сиденье проставки вкрячить, то уместиться можно. Но они все равно меньше патриотов: сам за собой сесть не могу.

И хоть я не понимаю пикапов, решил залезть за руль wingle 5.

Чуть не поймал оргазм :)

- Я в нем сел. До потолка пара сантиметров, но я сел. И удобно сел. А это поверьте, очень редкая ситуация даже для машин с конскими ценниками.
- У него зеркала заднего вида .... в общем, автобусу не стыдно.
- У него есть abs, ebd и кондиционер. И больше ничего. Нет свистелок, перделок, переливающихся кнопок и прочего современного шлака. Патриот по сравнению с винглом кажется инопланетным кораблем. Он реально простой!
- У него педаль газа на тросике! А это значит, что машина начнет разгоняться тогда, когда я нажму на педаль газа, а не когда ECU решит, что он заставил меня отложить достаточно кирпичей и угодил экологам. Для меня это не просто плюс, а офигенный, жирный плюсищще.
- У него под капотом я могу уместиться, обняв двигатель. До этого я подобный кайф видел лишь у лэндкрузера 80ки бензиновой. А значит, при желании можно много всяких полезных и не очень вещей сделать.
- Он бензиновый. Значит никаких проблем с горючкой и прогревами. И если надо будет поэкономить, легко газ поставить.
- Он рамный! Передняя подвеска на торсионах, задняя на рессорах. А это значит, что получить 21+см клиренса я смогу. А больше мне не надо.

Пока нашел только один минус: двигатель 106 лошадей. Но это так минус. Пока по моим расчетам он будет разгоняться на уровне дизельного патра, но без турбоям. 14-15 секунд до сотни мне хватит.

Но педаль на тросике! Значит, его можно будет достаточно легко форсировать. Нафиг - не знаю, но запас карман не тянет.

Теперь ищу другие подводные камни. Не найду - пойду проситься на тест-драйв ...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments