kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

Отговорите пост номер 3

Ну чего, сегодня я катал две диаметрально противоположные машинки: Subaru Forester и UAZ Patriot.

Причем У-Сервис+ в крылатском предлагает офф-роад поездку для желающих: заехать в крыло под мост и там поколбаситься (там трасса уже далеко не асфальт, как на стадионе технических видов спорта). Категорически рекомендую: застрять негде, а удовольствие получить можно.

В общем, мне лесник не понравился двумя вещами: он весь напичкан свистелками и перделками, Это раз. И "каска" на него стоит аж 75 тыщ при собственной стоимости 1200тр. Это два.

И ничего больше, как бы не пыжились субаровские маркетологи. Обычный "задранный" кроссовер с вариатором. И разрекламированная x-mode, которая примерно как TC от моего бывшего ведровера, только с автоматическим включением. Не вставило. Особенно при 20.4 литрах в городе, если судить по борткомпу. Я осилил только уронить до 15.

А вот уазик ... Это песня.

Итак, торгмаш на иловайской (для меня, живущему около м. молодежная, очень неоднозначный выбор). Стоит тюнингованный уазик. Борт-комп, панели под дерево (правда, уже одна сьехала нафиг), колеса какие-то, спойлер и прочее. 830+ с лишним. Ужас. Полный. Ибо через машину стоит уазик-козел, где руками сервисменов установлена люстра и прочие причиндалы через такое анальное отверстие, что просто плакать охота. Видимо, с уазиком тоже самое.

Но я вообще-то к "рестайлинговому" уазику приперся. Особенно сравнивая всё с ховером.

Итак, все на месте. В смысле я сажусь нормально, до всего достаю, сам за собой сажусь. Тут ничего не испортили. Места больше процентов на 20, чем в ховере. Над головой +полсантиметра. И коленки вместе могу свести.

Плюс: ручник приподняли. Теперь за ним не надо лезть в подпол. Это хорошо.

В "салонном" уазике немного криво собран салон, но это типа фирменная черта. Мне пофиг. Качество пластмассы и прочих кнопок и дергалок вполне на уровне ховера. Или даже лучше. Как ни странно.

Новая фича: теперь стопор регулятора руля упирается в левое колено. На предидущих такого не было.

На "салонных" патриотах я не понял, как пробки баков заворачивать. Как-то они подозрительно рано начинают "трещать".

Поехали кататься.

Во-первых, он тихий. Он реально сильно тише уазика, на котором я ездил "до" (дизельный пикап).
Во-вторых, его динамика до 80 км/ч (больше негде) по субьективным ощущениям нифига не уступает ховеровской.
В-третьих, в нем уже глючит "крутилка" раздатки. И это при 1000+км пробега.

Из других ощущений:
- педаль сцепления мягче, чем на дизельном патре.
- то ли из-за того, что вышеупомянутые сервисмены воткнули рулевой демфер, то ли особенность конкретного уаза ... в общем, у него рулевое люфтит градусов на 15-20. Машину ловить надо.
- над левым ухом в двери что-то свистит :) Или около двери. Но свист явственный и имеет аэродинамическую природу.
- зеркала у него сильно лучше ховеровских
- у него обзор задней полусферы ГОРАЗДО лучше и ховера и субары. Нет толстых задних стоек, которые как раз и перекрывают самые нужные направления при маневрировании назад. С передними стойками тоже самое. Обзорность гораздо лучше.
- заднее сиденье теперь "поломано" наоборот. Раньше "одинарное" было за водителем, а теперь - за пассажиром. Это хорошо.

В общем, я пока в полном раздрае. Надо будет покататься на другом уазике у другого дилера. И сравнить.

Update: на пониженной трогается бросанием сцепления со 2й :). Плавно - с 3й :)
Tags: уаз
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments