kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

Отговорите пост номер 3

Ну чего, сегодня я катал две диаметрально противоположные машинки: Subaru Forester и UAZ Patriot.

Причем У-Сервис+ в крылатском предлагает офф-роад поездку для желающих: заехать в крыло под мост и там поколбаситься (там трасса уже далеко не асфальт, как на стадионе технических видов спорта). Категорически рекомендую: застрять негде, а удовольствие получить можно.

В общем, мне лесник не понравился двумя вещами: он весь напичкан свистелками и перделками, Это раз. И "каска" на него стоит аж 75 тыщ при собственной стоимости 1200тр. Это два.

И ничего больше, как бы не пыжились субаровские маркетологи. Обычный "задранный" кроссовер с вариатором. И разрекламированная x-mode, которая примерно как TC от моего бывшего ведровера, только с автоматическим включением. Не вставило. Особенно при 20.4 литрах в городе, если судить по борткомпу. Я осилил только уронить до 15.

А вот уазик ... Это песня.

Итак, торгмаш на иловайской (для меня, живущему около м. молодежная, очень неоднозначный выбор). Стоит тюнингованный уазик. Борт-комп, панели под дерево (правда, уже одна сьехала нафиг), колеса какие-то, спойлер и прочее. 830+ с лишним. Ужас. Полный. Ибо через машину стоит уазик-козел, где руками сервисменов установлена люстра и прочие причиндалы через такое анальное отверстие, что просто плакать охота. Видимо, с уазиком тоже самое.

Но я вообще-то к "рестайлинговому" уазику приперся. Особенно сравнивая всё с ховером.

Итак, все на месте. В смысле я сажусь нормально, до всего достаю, сам за собой сажусь. Тут ничего не испортили. Места больше процентов на 20, чем в ховере. Над головой +полсантиметра. И коленки вместе могу свести.

Плюс: ручник приподняли. Теперь за ним не надо лезть в подпол. Это хорошо.

В "салонном" уазике немного криво собран салон, но это типа фирменная черта. Мне пофиг. Качество пластмассы и прочих кнопок и дергалок вполне на уровне ховера. Или даже лучше. Как ни странно.

Новая фича: теперь стопор регулятора руля упирается в левое колено. На предидущих такого не было.

На "салонных" патриотах я не понял, как пробки баков заворачивать. Как-то они подозрительно рано начинают "трещать".

Поехали кататься.

Во-первых, он тихий. Он реально сильно тише уазика, на котором я ездил "до" (дизельный пикап).
Во-вторых, его динамика до 80 км/ч (больше негде) по субьективным ощущениям нифига не уступает ховеровской.
В-третьих, в нем уже глючит "крутилка" раздатки. И это при 1000+км пробега.

Из других ощущений:
- педаль сцепления мягче, чем на дизельном патре.
- то ли из-за того, что вышеупомянутые сервисмены воткнули рулевой демфер, то ли особенность конкретного уаза ... в общем, у него рулевое люфтит градусов на 15-20. Машину ловить надо.
- над левым ухом в двери что-то свистит :) Или около двери. Но свист явственный и имеет аэродинамическую природу.
- зеркала у него сильно лучше ховеровских
- у него обзор задней полусферы ГОРАЗДО лучше и ховера и субары. Нет толстых задних стоек, которые как раз и перекрывают самые нужные направления при маневрировании назад. С передними стойками тоже самое. Обзорность гораздо лучше.
- заднее сиденье теперь "поломано" наоборот. Раньше "одинарное" было за водителем, а теперь - за пассажиром. Это хорошо.

В общем, я пока в полном раздрае. Надо будет покататься на другом уазике у другого дилера. И сравнить.

Update: на пониженной трогается бросанием сцепления со 2й :). Плавно - с 3й :)
Tags: уаз
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments