kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

Да, как я уже писал - были за МКАДом, в Сергиевом Посаде. Фотки позже покажу.

Ирина рассказала, что в СП резиденция нашего главы всей церкви и чего-то там Алексия. Типа на джипах приезжают и отдыхают. Интересно, а где у него главный офис? Типа у Путина в кремле - а у Алексия?

Но я не о том. А том, как околомосковская церковь отличается от не московской. Я был в каком-то храме около ростова-на-дону - там хоть и было прикольно, но согласно всем канонам попик с брюшком рулил бабками, отрабатывавшими повинность, но чуствовалось, что это - церковь. Будучи в СП ... Тьфу, а не церковь или что там. Надругательство над чуйствами. Буквы Х и В (видимо, оставшиеся от Христос(е) воскрес(е)) по сторонам от образа (?), "нарисованные" кучкой красных светодиодов - это не просто пи..., это по моим меркам вообще ни в какие рамки не лезет. Электрические лампочки, подсвечивающие места для свечек ... и так далее и тому подобное. В общем - фигня для туристов.

Но воздух и вообще жисть ... Там всё другое. Даже темп жизни совершено другой ... В общем, прикольно.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment