kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

Ползал по сайтам веб-студий и обзванивал их, что бы понять, на что могут рассчитывать товарищи. Как и думалось, ситуация изменилась мало: в большинстве своем народ по прежнему не хочет денег. Правда, если раньше не хотели прямо, то теперь просто ломаются.

Разговаривая с народом, у меня сложились некие правила, по которым производился самый первичный отбор:

- на сайте в стандартном (в самом верху или низу или сбоку-сверху) месте должен быть телефон и название в текстовом виде. Без всяких флешек, картинок и перделок. Иначе хрен скопируешь для памятки, чего и куда.
- телефон должен отвечать. ну тут без вопросов.
- на телефоне должен сидеть кто-то, кто понимает, о чем его будут спрашивать, а не секретутка-переключатель. Да и переключать должна туда, где будут трубку брать.
- отвечающий должен быть НЕ подростком (любого пола) с ломающимся голосом. На крайняк запустите голос через креативовскую звуковуху - там есть фильтры огрубляющие. Голос это небольшая фигня, а вот горячность, свойственная молодости, напрочь отбивает охоту разговаривать дальше.
- отвечающий должен иметь возможность без боязни дать свой прямой номер и так далее. Что бы спрашивющий имел возможность потом напрямую звонить, а не повторять путь поиска заново.
- Высказывание желания приехать в офис к заказчику и самим всё показать - большой плюс. как ни странно, но обычно зовут заказчика к себе ...
- И в конце-концов, не стоит играть в бильярд, когда с тобой разговаривает потенциальный заказчик ..

Это у меня сложилось после первичного обзвона примерно 40 компаний. Остались 3, которые удовлетворяют вышеуказаным условиям. Ну и по частникам чуть попозже пробегусь ...

P.S. А так - цена сайта-визитки - 1,5-2 килобакса. Портальчика - 3-4. Вполне себе цены ...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments