Разговаривая с народом, у меня сложились некие правила, по которым производился самый первичный отбор:
- на сайте в стандартном (в самом верху или низу или сбоку-сверху) месте должен быть телефон и название в текстовом виде. Без всяких флешек, картинок и перделок. Иначе хрен скопируешь для памятки, чего и куда.
- телефон должен отвечать. ну тут без вопросов.
- на телефоне должен сидеть кто-то, кто понимает, о чем его будут спрашивать, а не секретутка-переключатель. Да и переключать должна туда, где будут трубку брать.
- отвечающий должен быть НЕ подростком (любого пола) с ломающимся голосом. На крайняк запустите голос через креативовскую звуковуху - там есть фильтры огрубляющие. Голос это небольшая фигня, а вот горячность, свойственная молодости, напрочь отбивает охоту разговаривать дальше.
- отвечающий должен иметь возможность без боязни дать свой прямой номер и так далее. Что бы спрашивющий имел возможность потом напрямую звонить, а не повторять путь поиска заново.
- Высказывание желания приехать в офис к заказчику и самим всё показать - большой плюс. как ни странно, но обычно зовут заказчика к себе ...
- И в конце-концов, не стоит играть в бильярд, когда с тобой разговаривает потенциальный заказчик ..
Это у меня сложилось после первичного обзвона примерно 40 компаний. Остались 3, которые удовлетворяют вышеуказаным условиям. Ну и по частникам чуть попозже пробегусь ...
P.S. А так - цена сайта-визитки - 1,5-2 килобакса. Портальчика - 3-4. Вполне себе цены ...