kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

Вчера долго думал, как делают видео на http://animusic.com или из последнего поста. То, что сначала музыцируют, а потом подгоняют графику под музыку - отмел сразу, ибо это очень много тупой и неблагодарной работы. Должно быть всё проще и легче. На самом сайте я не нашел "как это сделано", посему далее догадки в духе "как бы сделал я"

Покумекал, поглядел на программки ... Судя по всему, сначала делается midi с музыкой. Этот этап обкатан еще в доисторические времена, поэтому здесь необходим только талант (ну или умение читать партитуру и правильно расставить midi-евенты). Потом берут любую приличную программу рисования 3D графики и рисуют в ней скрипки-барабаны, расставляют камеры и свет.

А вот дальше - чистое ноу-хау. Я бы нарисовал программку, которая парсит midi и преобразует их в реперные точки для инверсной кинематики в 3D. То есть "нажали кнопку в миди" - "фигня дернула струну". "Какие параметры у нажатия" - "так двигаются всякие штуковины". Самая большая сложность - именно написать программу-транслятор. Потому что сам формат midi описан. Не знаю, как в других программах, но 3Dmax умеет (хорошо, раньще умел - сейчас - не знаю) брать данные из внешних источников ... В общем, дело в шляпе.

Update: таки я оказался прав вплоть до деталей. http://animusic.com/company-software.html
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments