Там был предложен убойный способ балансировки крыльчатки. Типа кто-то в журнале для изобретателей вычитал, что можно балансировать безкамерные колеса машин, заливая туда немного жидкости с высокой плотностью. Ну и аналогия - приделать на крыльчатку "по кругу" трубочку с маслом. Интересно, кто-нить из них (или из изобретателей тех) в школу ходил? На уроки физики, где рассказывалось про центробежную силу? Ну там обычно рисунок мальчика, который крутит ведерко с водой? Судя по всему нет ;) И стиральных машинок с отжимом у них дома тоже нет ...
P.S. Налить в колесо литр-другой жидкости можно смело. Ничего абсолютно не изменится, кроме увеличения неподрессоренной массы. Из-за того, что колесо при езде нифига не круг и трение жидкости о резину нифига не равно нулю, через некоторое время жидкость равномерно размажется по внутренней стороне. Но если она к примеру замерзнет ... То получится шикарный стенд для проверки на виброустойчивость подвески.
P.P.S. Более того, некоторые специально в колеса жидкость заливают. Например те, для кого прокол (или прострел) критичен. Инкассаторы к примеру или там всякие телохранители. Заливают быстротвердеющую на воздухе гадость и ездят спокойно. Правда, нынче в моде обычный диск внутри колеса. Он кроме обеспечения "езды на спущенных", еще и дает лишнюю защиту мотору.