kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

Да, про сталкер еще. Вчера пошел проходить еще раз, на более высоком уровне сложности. Для меня это показатель того, что игра хорошая ;) Почитал форумы и так далее. Буду пробовать баги/фичи ...

Про графику. Тут мнения разделились. Одни кричат - отстой. Другие - клево. Дело в одной пипке, где в настройках выбирается освещение. Если выбрать "статику", то игра становится похожа на нечто среднее между HL1 и HL2. Цвета и прочее такие, как на "HDR" фотках. Всё кубично и резко. Ежели выбрать "полную динамику", то становится очень красиво и играть становится гораздо красивее. Например, в подвалах можно по теням оценивать, насколько близко к тебе подобрались гады всякие. Но одно "но": на таком режиме сильно падают fps и ежели у вас не топовая конфигурация машины (а GF7800-7950, ATI1900-1950 - это НЕ топовые), то игра превращается в какого-то уродца. На 2х GF7950GX2 (это ЧЕТЫРЕ обычных GF7950) и 2х GF8800 - просто сказка. Сам пробовал ;) и поэтому могу сравнить ощущения. Более того, как и в любом шутере, если fps падает меньше 30-40, то попасть становится очень тяжело (посмотреть fps можно дав rs_stats on в консоли. fps - самая левая верхняя цифра). Отсюда видимо и крики про "пол-обоймы, а он живой".

Про нелинейность. Она всё-таки есть. Есть конечно, скрипты, но можно и без них. Вернее, их можно юзать как помощь типа "а я знаю, что будет". Например, тот же блок-пост на железке можно пройти 3мя путями. Можно получить "хороший" шлем, нейтрализующий пси-излучение, а можно - фиговый. А из-за него проходить базу х-какую-то совершенно по разному надо. Про остальные места аналогично: можно переть танком, а можно и с заду зайти и быстренько сделать что надо.

Больше всего понравился режим "дружбы" с народом. Я подружился и с "долговцами" и со "свободными". Долговцы дали квест убить "свободного". Можно отказаться, а можно и принять. А приняв, прибежать к "свободным" и "сдать" планы долговцев. А можно принять и выполнить ;) Во всех трех случаях дальнейшие отношения и события будут разными.

Так же не обманули и с другой нелинейностью. Каждый раз враги "разные". К примеру в самом начале, когда надо завалить логово бандитов. Один раз народ был вооружен разношерстно. Второй раз больше было двухстволок. В третьий - автоматов. Можно "стравливать" группировки, а можно одному с ножиком побегать (великая вещь при мордобое в узком коридоре/около двери) ...

P.S. Про "пол-обоймы, а он живой" - есть еще и баг. Когда попал, но несмертельно, то пипл сгибается. Вот пока он скрюченный, он неуязвим. Чистой воды багофича. Зато помогает в свалках - можно по очереди отстреливать толпу. Пока один корчится, другого мочим. Другой корчится - третьего. А там глядишь, и первого добить можно ;)

Update: уже написав, понял, что блок-пост можно проходить не 3мя, а 4мя способами. По туннелю, через дырку в заборе, дав взятку военным и попросту их перестреляв ;) И так практически везде ...

Update2: я соврал, 1950 - это топ от ати. Лучше 1950 у неё нет ничего. Для развлечения в комментах вы можете прочитать "дискуссию" о абзаце, где упоминается 1950 ;) Для остальных следует читать примерно как "сталкер охоч до графики и ПО МОЕМУ мнению адекватный уровень производительности может обеспечить только GF8800 или связка из двух/четырех хороших карт в sli/crossfire"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments