Про графику. Тут мнения разделились. Одни кричат - отстой. Другие - клево. Дело в одной пипке, где в настройках выбирается освещение. Если выбрать "статику", то игра становится похожа на нечто среднее между HL1 и HL2. Цвета и прочее такие, как на "HDR" фотках. Всё кубично и резко. Ежели выбрать "полную динамику", то становится очень красиво и играть становится гораздо красивее. Например, в подвалах можно по теням оценивать, насколько близко к тебе подобрались гады всякие. Но одно "но": на таком режиме сильно падают fps и ежели у вас не топовая конфигурация машины (а GF7800-7950, ATI1900-1950 - это НЕ топовые), то игра превращается в какого-то уродца. На 2х GF7950GX2 (это ЧЕТЫРЕ обычных GF7950) и 2х GF8800 - просто сказка. Сам пробовал ;) и поэтому могу сравнить ощущения. Более того, как и в любом шутере, если fps падает меньше 30-40, то попасть становится очень тяжело (посмотреть fps можно дав rs_stats on в консоли. fps - самая левая верхняя цифра). Отсюда видимо и крики про "пол-обоймы, а он живой".
Про нелинейность. Она всё-таки есть. Есть конечно, скрипты, но можно и без них. Вернее, их можно юзать как помощь типа "а я знаю, что будет". Например, тот же блок-пост на железке можно пройти 3мя путями. Можно получить "хороший" шлем, нейтрализующий пси-излучение, а можно - фиговый. А из-за него проходить базу х-какую-то совершенно по разному надо. Про остальные места аналогично: можно переть танком, а можно и с заду зайти и быстренько сделать что надо.
Больше всего понравился режим "дружбы" с народом. Я подружился и с "долговцами" и со "свободными". Долговцы дали квест убить "свободного". Можно отказаться, а можно и принять. А приняв, прибежать к "свободным" и "сдать" планы долговцев. А можно принять и выполнить ;) Во всех трех случаях дальнейшие отношения и события будут разными.
Так же не обманули и с другой нелинейностью. Каждый раз враги "разные". К примеру в самом начале, когда надо завалить логово бандитов. Один раз народ был вооружен разношерстно. Второй раз больше было двухстволок. В третьий - автоматов. Можно "стравливать" группировки, а можно одному с ножиком побегать (великая вещь при мордобое в узком коридоре/около двери) ...
P.S. Про "пол-обоймы, а он живой" - есть еще и баг. Когда попал, но несмертельно, то пипл сгибается. Вот пока он скрюченный, он неуязвим. Чистой воды багофича. Зато помогает в свалках - можно по очереди отстреливать толпу. Пока один корчится, другого мочим. Другой корчится - третьего. А там глядишь, и первого добить можно ;)
Update: уже написав, понял, что блок-пост можно проходить не 3мя, а 4мя способами. По туннелю, через дырку в заборе, дав взятку военным и попросту их перестреляв ;) И так практически везде ...
Update2: я соврал, 1950 - это топ от ати. Лучше 1950 у неё нет ничего. Для развлечения в комментах вы можете прочитать "дискуссию" о абзаце, где упоминается 1950 ;) Для остальных следует читать примерно как "сталкер охоч до графики и ПО МОЕМУ мнению адекватный уровень производительности может обеспечить только GF8800 или связка из двух/четырех хороших карт в sli/crossfire"