kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

Categories:
Тут опять всплыла тема про аникейщиков и тупых юзверей. Типа сколько надо тех на тех. Опять же делюсь опытом ;)

В ростелекоме мы добились того, что на 100 юзверей приходился 1 инженер. При этом время первоначальной реакции для "випанутых" состовляло порядка 5 минут. Как сейчас там - не знаю. Но ростелеком - специфическая компания, там народ сидит скученно, поэтому проще.

Сейчас у меня другой опыт. Есть 400 человек в 12 офисах. Но процент "випанутых" гораздо больше: примерно половина от всех. На всю ораву приходится 3 аникейщика и 2 админа. Я не считаюсь, ибо я выступаю то в роли "випанутого", то в роли аникейщика, то в роли админа, то в роли черте-знает кого ;) Время первоначальной реакции на траблу завист от звёзд: ежели есть кто рядом, то и те же 5-10 минут. А если нет, то и пару суток может пройти.

При этом что там, что там я вижу кучу мест, которые можно соптимизировать, что бы еще больше уменьшить нагрузку на персонал. Правда, как обычно, времени не хватает.

А у вас как? ;)

P.S. Это я к тому, что я не понимаю, нафига в некоторых компаниях много ИТшников. Типа 10 человек на 100 юзверей.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments