У боинга гораздо больше энерговооруженность. И в итоге Як взлетает с углом от горизонта 15-20 градусов, а боинг - 35, если не 40. И с закрылками на 5 градусов всего, а не 10-15, как у яка. Отсюда и всякие overspeed, ибо я боинг в воздух поднимал как легкий самолет ;)))
Заодно смотрел, как пилот боинга гасил скорость при выходе на глиссаду: он попросту задирал нос и таким образом резко увеличивал сопротивление воздушному потоку. Что бы набрать скорость - опускал нос. В итоге для пассажиров внутри было как в судне при длинной продольной качке.
А потом мы чуть не навернулись ;) Чувак при довольно крутом повороте включил воздушный тормоз. Я буквально жопой почуствовал, как самолет начал заваливаться в штопор. Но в кабине явно был не один ученик, потому что буквально через секунду чуваку дали по рукам, тормоз выключили, а движкам дали газу. В итоге получился чуть более крутой поворот с резким снижением скорости.
И судя по всему, никто кроме меня даже не заметил, что мы на второй круг из-за этого ушли ;) Крутимся себе в воздухе как обычно ;) да и я бы ничего не заметил, если бы не летал в FS так долго вокруг домодедово и не пялился бы в иллюминатор на крыло, отслеживая действия ...
P.S. А домодедово сверху ночью прикольно выглядит - толстая кишка дороги и яркий квадрат ...