kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

Вчера был в Нижнем Новгороде по делам. Туда летел на ЯК-42, обратно на боинге. И кажется, понял, в чем была у меня ошибка в MSFS.

У боинга гораздо больше энерговооруженность. И в итоге Як взлетает с углом от горизонта 15-20 градусов, а боинг - 35, если не 40. И с закрылками на 5 градусов всего, а не 10-15, как у яка. Отсюда и всякие overspeed, ибо я боинг в воздух поднимал как легкий самолет ;)))

Заодно смотрел, как пилот боинга гасил скорость при выходе на глиссаду: он попросту задирал нос и таким образом резко увеличивал сопротивление воздушному потоку. Что бы набрать скорость - опускал нос. В итоге для пассажиров внутри было как в судне при длинной продольной качке.

А потом мы чуть не навернулись ;) Чувак при довольно крутом повороте включил воздушный тормоз. Я буквально жопой почуствовал, как самолет начал заваливаться в штопор. Но в кабине явно был не один ученик, потому что буквально через секунду чуваку дали по рукам, тормоз выключили, а движкам дали газу. В итоге получился чуть более крутой поворот с резким снижением скорости.

И судя по всему, никто кроме меня даже не заметил, что мы на второй круг из-за этого ушли ;) Крутимся себе в воздухе как обычно ;) да и я бы ничего не заметил, если бы не летал в FS так долго вокруг домодедово и не пялился бы в иллюминатор на крыло, отслеживая действия ...

P.S. А домодедово сверху ночью прикольно выглядит - толстая кишка дороги и яркий квадрат ...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments