kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

Автомобильный дыбр

Тврсчи! Вчера вчером меня убил простой факт. В россии официально продается только 3 full-time машинки. LandRover Defender, УАЗ и Нива. Всё, других машинок с полноценным полным приводом нет.

Для тех, кто не в курсе. Все машинки делятся на три группы: привод на одну ось (это 99% легковушек и 1% кроссоверов), не постоянный привод на обе оси (это оставшийся 1% легковушек, 99% кроссоверов и 90% джипов) и постоянный привод на обе оси (это уаз (частично), нива и ровер). Почему УАЗ частично? Потому что у него крутится все и всегда, но вот передние колеса не всегда жестко связаны с передним мостом :)

Более того, тенденция такова, что большинство джиперских штучек типа блокировки дифференциалов имитируется (именно имитируется, а не делается) электронникой. И когда достаешь кинематическую схему какого-нибудь "легендарного" и "овеянного", то с удивлением обнаруживаешь, что никакими 3мя дифференциалами и не пахнет, а стоит обычная (или не обычная) вискомуфта, которая тем или иным способом блокируется.

Как влет определить, какой у машинки полный привод - полноценный или нет? Посмотрите на то место, откуда обычно торчит рычаг переключения скоростей. Если увидите рядышком еще один или два маленьких рычажка - полный привод полноценный. Если не увидите "лишних" рычажков - полный привод не полноценный, даже если есть "крутилка" 4H/4L или подобная.


Повторюсь, я даже не сразу этот факт осознал и долго проверял. Я не верил, что над моими мечтами так надругались :) Но оказалось так.

Итак, вернемся: мне страшно хочется экспедиционник. То есть машинку, которая способна пройти 1000км по дорогам и их подобию, а потом пролезть туда, куда некоторые и на ногах не пойдут. При этом она должна не утомить водителя и пассажиров и обеспечить им какой-никакой комфорт. И более того, она должна будет вернуться назад :)

Начал прикидывать по ценам и лазить по форумам и прочим сайтам. Ровер сразу отпал из-за своей цены. Остается нива и уаз. Ползанье по сайтам выявило одну тенденцию: владельцы нив как-то не очень в плане модернизации машинок. Ну там бампер помодней/посуровее воткнуть, ну "колёсья" другие ... но вот внутри практически никто не копается. УАЗоводы наоборот, суровые мужики и редко какая машина остается без вмешательств. Правда, этому еще способствует то, что по общему признанию только на моделях 2008 года можно более-менее сразу ездить :)

Спрос рождает предложение: компаний, занимающихся тюнингом уазиков, гораздо больше, чем тюнингом всего остального :) А тюнинговать мне придется много: начиная от подвески (двигатель, сцепление, коробка,лифт, колеса) и заканчивая салоном (шумоизоляция, свет, где спать). В общем, я один буду копаться до конца света и то накосячу.

Вчера вечером обзванивал компании, которые декларируют что делают то, что мне надо. Принцип был простой "Хочу экспедиционник. Я привожу прямо с салона на эвакуаторе уазик (что бы не напороться на фиговую предпродажную) и выезжаю через некоторое время от вас на машинке, которая меня удовлетворяет от и до. Цена?". Пока суммы колеблются от 150 до 350 тысяч за машинку. Плюс сам уазик 500 ... накладные расходы, в итоге получится миллион и я буду готов как кататься, так и участвовать в покатушках на ТР1-ТР2. И всякие стоковые машинки даже близко по ТТХ не подойдут. Вроде пока все логично :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 94 comments