kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

Дыбровое.

Про фурсенко и высшую математику в школе. Как ни странно, но я полностью поддерживаю товарища. "Вышки" в школе не должно быть. Как и прочих "углубленных" и "расширенных" предметов.

По одной простой причине. Любое начальное учебное заведение (а школа - это оно и есть) должно прежде всего давать основные навыки и стимулировать мозги ребенка. А всякие интегралы и дифуры их конопатят, заставляя вместо того, что бы понять принцип, учить механизм применения.

Выражаясь по-другому, я против обязательной вышки, но всяко-разно за факультативную. Я таким образом в школе прошел здоровый пласт университетской химии. Просто потому что нравилось.

А применения всяким дифурам, интегралам и прочей хренотени я до сих пор не вижу. Для меня это на одном уровне с "историей кпсс". Кому-то надо, но абсолютному большинству - нет. И не надо говорить, что без знаний из вышки (подставить другое) нельзя углубляться в другие предметы. Можно. Надо будет - знающий человек раскопает. Не надо - ну и фиг с ним ...

И нефиг из детей делать гениев.

Искренне ваш,
победитель межвузовской олимпиады
технических вузов сибири и дальнего востока
по высшей математике непомню какого года.

ЗЫ про "конопатят" - учился рядом с живыми примерами, что в школе, что в универе. Те, кто в 9м классе интегралы интегралил и дифференциальные уравнения решал. "ботаны" - это про них.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments