По одной простой причине. Любое начальное учебное заведение (а школа - это оно и есть) должно прежде всего давать основные навыки и стимулировать мозги ребенка. А всякие интегралы и дифуры их конопатят, заставляя вместо того, что бы понять принцип, учить механизм применения.
Выражаясь по-другому, я против обязательной вышки, но всяко-разно за факультативную. Я таким образом в школе прошел здоровый пласт университетской химии. Просто потому что нравилось.
А применения всяким дифурам, интегралам и прочей хренотени я до сих пор не вижу. Для меня это на одном уровне с "историей кпсс". Кому-то надо, но абсолютному большинству - нет. И не надо говорить, что без знаний из вышки (подставить другое) нельзя углубляться в другие предметы. Можно. Надо будет - знающий человек раскопает. Не надо - ну и фиг с ним ...
И нефиг из детей делать гениев.
Искренне ваш,
победитель межвузовской олимпиады
технических вузов сибири и дальнего востока
по высшей математике непомню какого года.
ЗЫ про "конопатят" - учился рядом с живыми примерами, что в школе, что в универе. Те, кто в 9м классе интегралы интегралил и дифференциальные уравнения решал. "ботаны" - это про них.