Возьмем ASPLinux. Тыкаемся на "поддержка". Комьюнити-суппорт - держи. За сколько готовы оказывать поддержку за деньги - стыдливо прячем за "пишите письма"
AltLinux. Аналогичный путь. Только тут пересылает на страницу с услугами, описание которых мне в пуп не упиралось.
Для примера: тыкаемся в ubuntu. На клике на коммерческую поддержку я тут же попадаю на страничку с четко прописанными ценами. Тыкаемся в редхат. Тут же страница с полиси и SLA и вообще что душе угодно. На novell тоже самое, только в профиль ...
Правда, надо отдать должное, с первого наскока какое-то подобие SLA я нашел только у ASPLinux и редхата. Первые обещают ответить не позже 2х суток, вторые - как заплатишь ...
Если бы я был бизнесменом, фиг бы я пошел к нашим ... :(
Интересно, живуча ли бизнес идея: "поддежрка любого вашего линукса" с внятно прописанными ценами и прочим, что так любит бизнес?