Чем меньше форумов, постов и прочих текстов про некую штуку в инете, тем она беспроблемней.
Пример:
ситроен с5 - три форума, два из которых дохлые, а один держит модель для комплекту. За 2 года ситуация не изменилась ни на йоту.
уаз вообще - форум вообще один. Но там есть все уазики. Основной треп про "вон какую хреновину запихал"
уаз патриот - 8 форумов, 3 из которых очень даже живые. Последний хит - в дизельном патриоте перепутали пару трубочек ... Народ путает назад и машина "поехала".
ландровер дефендер - 2 форума, один - для галочки. На втором - треп и осуждение какой-нить примочки или железки. Самая популярная тема за неделю "помяли!". Опель в бок приехал, помял дверку и сорвал накладку с подножки ...
ландровер фрилендер - 2 форума, один для галочки, на другом - жисть кипит и бурлит. Самое популярное крутится вокруг "как работает эта круглая хреновина" и "навигация на фрил".
дискавери (и рейндж) - 2 формуа и на обоих жисть кипит. Самая популярная тема - про пневподвеску.
мазда бт50 - 1 форум, жисть теплится. да и то про фигню всякую.
ниссан наварра - 1 форум, но жисть бьет ключем. В основном про поломки и их описания.
митсубиси л200 - 1 форум, но народ пиписьками меряется с маздаводами и наблюдает за "наваристами"
ниссан np300 - 1 форум. популярное "а чего это такое". Вливаются короче.
шевролет вообще - дохлые
шевроле нива - 3 форума, но одного chevy-niva.ru хватит на 10. Самое популярное - рестайлинг нивы и треп на тему "ШНГ!"
китайцы и корейцы - бурлят. самое популярное "с чего слизали наши машины" и "что подходит от других".
ЗЫ Шутка с долей правды :)