kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

Конец моим страданьям ...

В общем, путем долгих прикладываний одних частей тела к другим и почесываниях третьих, была зверски задушена жаба в моем собственном лице и приобретен с рук автомобиль марки "ланд ровер". Если хотите (а вы же хотите, да?) точного названия, то это Land Rover Discovery II V8 2002 года выпуска. Пробег 180ткм, судя по реакции сервисменов не скрученный.

Пока ехал в сервис, душа пела: сижу высоко, гляжу далеко, а надавишь педальку - страшно становится, до того быстро ехать умеет.

Привез в сервис, попросил включить режим "если еще походит, то меняем" АКА "обобрать лоха" и развернулся на полную катушку. В общем, обещали отдать пепелац через два-три дня.

И продолжение следует :)



Теперь немного про то, как надо покупать с рук автомобили марки ленд-ровер. Для начала вы должны вспомнить все пугалки, что слышали о нем. Ну там "если под автомобилем с утра сухо, то значит масло уже все вытекло" или "автомобили ленд-ровер ездят только на сервис или с сервиса" и "увидев друг друга на дороге, лендровероводы не здороваются, так как утром виделись в сервисе". И обязательно сверху присыпьте "сервис лендровер страшно дорогой".

Теперь выбираем машину. Уровень цен на приглянувшуюся модель можно выяснить на том же auto.ru. Если цена не попадает в вилку +-15 тр, то что-то с этой машиной не то. Более того, если вы встретите слова "вложений не требует" или "сел и поехал" - значит с машиной полный абзац.

Теперь оцениваем свои финансы. Покупать машину "в притык" категорически нельзя. Оставьте 1-2 килобакса на качественную диагностику (обычно продавцы предлагают ознакомиться с "предидущий покупатель ездил, но ему денег не хватило" или скататься в прикормленный сервис) и ремонт. В общем, закладывайтесь на то, что машина ухайдокана полностью и в хлам. На торговой площадке вы машину не проверите, хоть вы с собой 10 знающих людей приведете.

Ну а дальше - в комиссионный магазин и договор и прочее. А после покупки - тут же в сервис. Не на мойку или хвастаться, а в сервис.

Как говорится, советовать каждый может, но не каждый может им последовать. Вот и я такой же. К примеру, я заложил на ремонт гораздо больше. Более того, я взял машину, чья цена резко была ниже среднерыночной. Почему так? Потому что я начитался до безобразия лендроверовских форумов (и наших и ненаших. вторые важнее, ибо там инфы больше) и прекрасно знал все основные болячки лендроверов. У меня принцип выбора был простой: на внешние штуки (тюнинг, лампочки, краска и тд) абсолютно пофиг. У машины должны быть исправны только два агрегата: двигатель и коробка передач. Всё остальное чинится за небольшие деньги. Двигатель должен урчать (а не гудеть, зудеть и дыркать) и не должно быть слышно посторонних шумов, а коробка должна переключаться без стуков и "бамков". Ну в итоге так оно и получилось :) Пока ехал, давишь на педаль газа и переключения передач только видишь по стрелке тахометра. Попа не чуствует. Сервисмены подтвердили хорошее состояние двигателя, но я все равно попросил поменять свечи и провода.

В чем я выиграл? Выигрыш простой: на машинах с более-менее большим пробегом надо по кругу менять аммортизаторы и пружины. А у меня мечта - по грязи полазить. Сразу меняем на ARBшные :) Заодно и лифт маленький получим. Туда же и стабилизаторы со всеми втулками и вкладышами.

Фары? Отражатель за такое время тускнеет. Меняем. Резинки и ремни? Даже если они новые, берем из проверенных источников и меняем. Масла и жидкости? Меняем полностью. Ну и что, что счет на десятки литров ...

Люк? У меня их ДВА!!!! смазываем. Чего там еще? Сальники? Все нафиг меняем.

В общем, сумма "в плюс" она будет примерно одинаковой везде. И не заплатить её - преступно по отношению к самому себе.
Tags: автомобильное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments