Пока ехал в сервис, душа пела: сижу высоко, гляжу далеко, а надавишь педальку - страшно становится, до того быстро ехать умеет.
Привез в сервис, попросил включить режим "если еще походит, то меняем" АКА "обобрать лоха" и развернулся на полную катушку. В общем, обещали отдать пепелац через два-три дня.
И продолжение следует :)
Теперь немного про то, как надо покупать с рук автомобили марки ленд-ровер. Для начала вы должны вспомнить все пугалки, что слышали о нем. Ну там "если под автомобилем с утра сухо, то значит масло уже все вытекло" или "автомобили ленд-ровер ездят только на сервис или с сервиса" и "увидев друг друга на дороге, лендровероводы не здороваются, так как утром виделись в сервисе". И обязательно сверху присыпьте "сервис лендровер страшно дорогой".
Теперь выбираем машину. Уровень цен на приглянувшуюся модель можно выяснить на том же auto.ru. Если цена не попадает в вилку +-15 тр, то что-то с этой машиной не то. Более того, если вы встретите слова "вложений не требует" или "сел и поехал" - значит с машиной полный абзац.
Теперь оцениваем свои финансы. Покупать машину "в притык" категорически нельзя. Оставьте 1-2 килобакса на качественную диагностику (обычно продавцы предлагают ознакомиться с "предидущий покупатель ездил, но ему денег не хватило" или скататься в прикормленный сервис) и ремонт. В общем, закладывайтесь на то, что машина ухайдокана полностью и в хлам. На торговой площадке вы машину не проверите, хоть вы с собой 10 знающих людей приведете.
Ну а дальше - в комиссионный магазин и договор и прочее. А после покупки - тут же в сервис. Не на мойку или хвастаться, а в сервис.
Как говорится, советовать каждый может, но не каждый может им последовать. Вот и я такой же. К примеру, я заложил на ремонт гораздо больше. Более того, я взял машину, чья цена резко была ниже среднерыночной. Почему так? Потому что я начитался до безобразия лендроверовских форумов (и наших и ненаших. вторые важнее, ибо там инфы больше) и прекрасно знал все основные болячки лендроверов. У меня принцип выбора был простой: на внешние штуки (тюнинг, лампочки, краска и тд) абсолютно пофиг. У машины должны быть исправны только два агрегата: двигатель и коробка передач. Всё остальное чинится за небольшие деньги. Двигатель должен урчать (а не гудеть, зудеть и дыркать) и не должно быть слышно посторонних шумов, а коробка должна переключаться без стуков и "бамков". Ну в итоге так оно и получилось :) Пока ехал, давишь на педаль газа и переключения передач только видишь по стрелке тахометра. Попа не чуствует. Сервисмены подтвердили хорошее состояние двигателя, но я все равно попросил поменять свечи и провода.
В чем я выиграл? Выигрыш простой: на машинах с более-менее большим пробегом надо по кругу менять аммортизаторы и пружины. А у меня мечта - по грязи полазить. Сразу меняем на ARBшные :) Заодно и лифт маленький получим. Туда же и стабилизаторы со всеми втулками и вкладышами.
Фары? Отражатель за такое время тускнеет. Меняем. Резинки и ремни? Даже если они новые, берем из проверенных источников и меняем. Масла и жидкости? Меняем полностью. Ну и что, что счет на десятки литров ...
Люк? У меня их ДВА!!!! смазываем. Чего там еще? Сальники? Все нафиг меняем.
В общем, сумма "в плюс" она будет примерно одинаковой везде. И не заплатить её - преступно по отношению к самому себе.