kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum



Открываем карту. Метка чего-то не ставится.

http://maps.yandex.ru/?um&ll=37.390182%2C55.733918&spn=0.005677%2C0.00145&l=sat%2Cskl

Немного карту увеличьте. На молодогвардейской между 60 и 60Б увидите белый прямоугольник-автобус. Вот там я и бумкнулся. Ехал я справа налево. В сторону мкад. Да, на ровной прямой и теде и тепе. Разогнаться там негде, более того, там через 200 метров на пешеходном переходе стоит радар, а еще через 200 - пост дпс ... Я был в левой полосе, после гнусного поворота (там 3 полосы сходятся в 2,5). В машине за рулем я. Сзади жена (справа) и дите в кресле (слева).

Я как-то не запомнил, как получилось так, что я прозевал момент начала всего. Может в зеркало смотрел, может уснул, может еще чего отвлекло. Не важно. Отчего машину потащило, тоже сейчас уже не важно.

Включился я тогда, когда машину уже разворачивало влево и она по моим теперяшним прикидкам была градусов на 15 повернута. Руль прямо. Ситуация: Справа рядом никого. Справа вдалеке на правой полосе припаркована фура. По встречке рядом никого, метрах в 50-80 идет фура. На встречке в правой полосе припаркована фура.

Не знаю, с какой скоростью в голове бегают нейроны, но на мой субьективный взгляд решение было подсчитано достаточно быстро. Их получилось два.
- крутить руль вправо, пытаясь парировать занос и уйти назад на свою полосу. если не успеваю уйти, получаю либо чистый фронтальный удар, либо фронтальный удар по касательной слева в едущую на меня фуру.
- крутить руль влево, пытаясь развернуть машину и юзом парировать работу всяких АБС и TC. Если фура не успевает оттормозиться, то врезается мне в зад или правый бок.

Как-то само собой выбрался второй вариант. Наверное, нейронам показалось, что там проще. Никаких сознательных действий точно не было - на все про все времени было пару секунд максимум.

В результате я начал доворачивать машину. Первый удар был лобовой. Машину тащило (если смотреть со строны водителя) вправо-вперед и она носом ткнулась в прицеп фуры сразу за задним колесом. Зацепилась за противоподкатный брус и отрывая по пути запчасти начала разворачиваться задом против часовой стрелки. Встала параллельно фуре. Так как инерция нифига еще не погашена, машина довернулась еще дальше. Вот тут она уперлась задним правым углом в фуру. Вот тут и произошел второй удар, погасивший 99% оставшейся скорости. Удар был практически чистым задним, как я и хотел. Машину довернуло еще градусов на 20. Всё.

Бросив взгляд налево, я увидел тормозящую фуру, которую начало потихоньку заносить. Я ждал удара в левую заднюю часть, но она успела оттормозиться. метров 10 оставалось :)

Выпрыгнув, я убедился, что с дитем все ок, достал его, поглядел, что с женой тоже все ок, несколько раз выматерился и радостно пошел распинывать обломки с дороги.

Моралей много можно вывести, но самая главная одна: если куда-то едете с дитем, обязательно его в кресло и пристегнуть по всем правилам. В моем случае дите даже не поняло, что случилось. Когда я его доставал, оно соображало, глядя на мое лицо, плакать или нет. Если бы он был на руках у мамы ... Додумать можете сами.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments