Что-то как-то я стал больше доверять своему внутреннему "я". А онное говорит "смени резину".
Дано: машина обыкновенная. погода московская обыкновенная. резина зимняя-липучка обыкновенная. Денег немерянно (в смысле на них смотрим в последнюю очередь, ибо опыт).
Охота: получить нечто, что будет держаться за дорогу. Пофиг на шум, пофиг на стоимость, пофиг на износ.
Пока в голову приходит только одно: взять настоящуюю (не М+что-то или что-то+М, а настоящий MUD без всяких примесей) грязевую резину и "обуться" в нее. Да, летом, на асфальте она уйдет за сезон. Да, шумная. Зато зубастая ...
Шипы не хочу: они летом вообще никакие.
ЗЫ представил "матрасик" (он же ситроен С5) в настоящей "мудовой" резине. Люди точно фотографироваться рядом будут. А вот "пепелацу" (он же LandRover Discovery II) она пойдет и так ...
Update: я в курсе, что составы резины отличаются. и я в курсе, что есть "зимняя" и "летняя" резина. Но я так же убежден, что это все - разводка маркетологов на ровном месте. Про новый рисунок протектора и теде. И про разные составы. было бы желание, за 100 с лишним лет давно можно было придумать состав, который не дубеет зимой и не растекается летом.