kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

Читаем комменты :)

http://demidov.livejournal.com/520083.html

(задумчиво) Там чувак считает, что 10к хитов в _день_ - это дофига.

24 часа * 60 минут * 60 секунд = 86400. Делим 10000 на ... Получаем 0,1 запрос в секунду. Хорошо, нагрузка не распределяется линейно. Увеличиваем в пике в 10 раз. Получаем 1 запрос в секунду. Это офигеть какая нагрузка. С такой нагрузкой не то что виртуальный хостинг справится, калькулятор переварит :)

А ведь там наверняка купили не простой дедик, а навороченный. Плюс еще на всякий оверхед приплюсовали ...

Эх, не туда я пошел работать ...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments