kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

Автодыбр ...

Владельцы лендроверов днем не здороваются. Ибо уже утром виделись в сервисе :)

Всю эту неделю и прошлую неделю я так и ездил. Сервис-стоянка. И обратно. Сначала народ делал мне гбц, потом у меня сгорел лямбда зонд, потом засрался катализатор, потом свечи гнилые поставили ...

А в процессе этого действа я с радостно-дебильным выражением лица наблюдал, как от меня шарахаются матизики и прочие лансеры с эволюшенами. Ибо когда 4 литра "стреляют", бабах получается громкий и впечатляющий :)

Но все прикольное рано или поздно заканчивается. Уже 2 дня машинка едет ровно и плавно. То, что check-engine зажигается, так это хорошо. Я бы удивился и встревожился, если бы он не зажегся. Ибо надо пережечь последствия "пароварения".

Но это все лирика. Чтобы не пропустить чего-нить нового в "джеки-чанах", я пошел и купил бортовой комп. Мультитроникс риф-500. Воткнул его в OBDII и начал смотреть. А потом офигевать.

Дивайс прикольный. Сделан хорошо, заусенцев нет, все хорошо и красиво. Но документация - это полный трындец. Логика, названия, термины - совок полный. Я вчера часа три читал. Нифига не понял. Сегодня минут 15 на работающем пытался ... Ничего не понял, поэтому тупо шел по пунктам из мануала.

Потом плюнул и просто стал смотреть, что он показывает. Дофига всего.

Stay tuned ;)

ЗЫ И теперь точно знаю, что температура ОЖ у меня выше 100 градусов не поднимается ...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments