Всю эту неделю и прошлую неделю я так и ездил. Сервис-стоянка. И обратно. Сначала народ делал мне гбц, потом у меня сгорел лямбда зонд, потом засрался катализатор, потом свечи гнилые поставили ...
А в процессе этого действа я с радостно-дебильным выражением лица наблюдал, как от меня шарахаются матизики и прочие лансеры с эволюшенами. Ибо когда 4 литра "стреляют", бабах получается громкий и впечатляющий :)
Но все прикольное рано или поздно заканчивается. Уже 2 дня машинка едет ровно и плавно. То, что check-engine зажигается, так это хорошо. Я бы удивился и встревожился, если бы он не зажегся. Ибо надо пережечь последствия "пароварения".
Но это все лирика. Чтобы не пропустить чего-нить нового в "джеки-чанах", я пошел и купил бортовой комп. Мультитроникс риф-500. Воткнул его в OBDII и начал смотреть. А потом офигевать.
Дивайс прикольный. Сделан хорошо, заусенцев нет, все хорошо и красиво. Но документация - это полный трындец. Логика, названия, термины - совок полный. Я вчера часа три читал. Нифига не понял. Сегодня минут 15 на работающем пытался ... Ничего не понял, поэтому тупо шел по пунктам из мануала.
Потом плюнул и просто стал смотреть, что он показывает. Дофига всего.
Stay tuned ;)
ЗЫ И теперь точно знаю, что температура ОЖ у меня выше 100 градусов не поднимается ...