kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

На лоре появился пост про опытные зоны в школах. Типа там чувак инструкцию написал, как оно лучше. Пофиг на то, что инструкция отображает 2х месячноназад ситуацию, пофиг что там опять про откаты и какая АйТи злобная.

Что больше всего умилило, так это количество комментаторов, которые написали в духе "нафига картинки? там и без картинок скопипастить просто" ... Первую минуту хотелось зарегаться в Нный раз и поотвечать, что картинки появились не просто так. Более того, орава учителей и с картинками не может. А потом стало опять пофиг на "лор-аналитеков" :)

У меня в тикетах есть запросы, когда учителя вообще даже фаил сохраненный найти не могут, не то что "скопировать и запустить".

В общем, мы уверенно перешагнули порог в 10 тысячный тикет и прем дальше. Из всех обработанных нами заявок только две (ДВЕ), где учителя пишут, что мы нехорошие и не дали им то, что они желали. Правда, они желали всего и сразу, но тут уже медицина бессильна.

как это \m/ :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment