kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

"Купила баба порося ..."

Как время летит. Казалось бы, вроде вот вчера, а оказывается уже год прошел, как я купил себе пылесос для денег :) За это время я его починил, поломал, снова починил, разбил до состояния мятой кастрюли, восстановил, снова чинил и чинил ...

Все пословицы и поговорки, которые вы можете найти в интернете, были в то или иное время применимы ко мне. У меня и дома были запчасти от машины, и на сервис я ездил каждый день, и кипел несколько раз и даже немного привык ездить на эвакуаторе :)

Если делать ретроспективу по деньгам, то одназначно было бы дешевле взять кредит, даже под самые грабительские проценты. Если сравнивать по опыту ... то тут ни одна новая машина столько разнообразного "экпиринса" не доставит ни в жисть. За этот год (ну если быть точнее, полгода, ибо другие полгода машина в кузовном сервисе стояла) я узнал о машине изнутри гораздо больше, чем за все предидущее время. Если сравнивать по кайфу ... То тут новые машины и рядом не стояли. Ибо их чинить еще дороже :)

Были времена, когда я был готов плюнуть и продать этот конструктор для взрослых первому попавшемуся. Особенно после очередного заезда в сервис, когда я не понимал, чего случилось на этот раз с машиной. "Руководство по ремонту Discovery II" стала моей настольной книгой. Другие бумажные книги не задерживались даже на пару дней. А этой я сегодня обложку из твердого картона сделал, а то родная рассыпалась уже ...

Что получилось в итоге? А в результате получилась машина, аналогов которой в мире попросту не выпускают. Где экологи задушили, где правозащитники, а где маркетологи ... А если учесть, что бОльшая часть ремонтов делалась по принципу "делать как надо, а не как было", то все становится еще веселее. Экслюзиф, тудыть его растудыть.

И теперь я не жалею. Другой такой машинки нет :) Судите сами.

- Рама. Мощная. Привет всяким борцам за деформируемые зоны. После аварии я ярый сторонник того, что бы мялось и рвалось что-то другое, а не я. Я еще после регистрации и силовые бампера начну ставить ...
- Низкооборотистый бензиновый двигатель. Да, горючки жрет больше, чем современные мыльницы. Но зато никаких турбинок и прочего чуствительного хлама. Никаких заморочек по горючему и маслу, минимум электроники для евро-3. Благодаря своим характеристикам он позволяет на светофоре издеваться над крутыми мыльницами. Да, стартанув и включив все свои турбинки и чарджеры, они меня потом уделывают. Но я-то уже разогнался до комфортной скорости и могу им пальцы показывать ...
- Высокая автобусная посадка. Этого не передать на словах. Сидишь хорошо, видишь далеко, задницей по асфальту не елозишь ...
- Лифт и жесткая подвеска. Это уже мое, в родном нет. Непередаваемые ощущения, когда едешь и чуствуешь себя абсолютно безнаказанным. Мне пофиг на ямки, бугорки, колдолобины, бордюры и поребрики. Основной вопрос не "я там проеду?" а "мне там габаритов хватит протиснуться?".
- Два моста. Да, рулится хуже. Зато ломаться практически нечему.
- Два люка. Солнце - это наше все!
- Простор для рукоприкладства ... офигенно большой. Я изредка подхожу к ситроенчику и почнимаю, что там бы я так не покопался ...

В общем, еще чуть-чуть и ждите фоток :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments