kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

Приобрел новый опыт. Везде пишут, что не надо открывать расширительный бачок на прогретом двигателе. Надо дать остыть.

Нет, я в курсе, что должно произойти. Но теоретически :)

Мне все равно пора менять антифриз после всех моих упражнений с машиной. Вот я решил посмотреть ...



Начинаем крутить. Поначалу из-под пробки начинает шипеть. Машина выдает первое предупреждение.
Крутим дальше. Из-под пробки начинает струиться горячий (t~100-105) антифриз. Второе предупреждение.
Встаем так, что бы не видеть пробки. Отворачиваемся или делаем так, что бы лицо открытый капот заслонял или еще как.
Теперь дооткручиваем пробку и резко (внимание: резко! иначе будет ожог) убираем руку с пробкой, и с безопасного расстояния смотрим на фонтанчик, бьющий из горловины расширительного бачка.
Когда фонтанчик закончится, не смотрите в бачок!. Там внутри жидкость кипит. А брызги антифриза ну никак не способствуют здоровью глаз.
Все. Теперь ждем, пока двигатель остынет. Нельзя доливать антифриз сейчас. Он холодный, а двигатель горячий. Имеете все шансы угробить что-нить нужное и полезное.

Доливаем жидкость до уровня, прогреваем, снова дожидаемся, когда остынет и контролируем уровень. При необходимости доливаем.

Update: Экспериментальный метод показал, что на моем двигателе сливается примерно 3,5 литра. Или чуть больше половины всего объема. Ляпота :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments