kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

История одного дня.

Если из лендровера ничего не течет, то это либо не лендровер, либо все уже вытекло.

Я наконец-то нашел время забрать свою машинку из сервиса. Пробитый бандитской веткой радиатор поменяли, залили свеженького антифриза (аж 14 литров забузулькали) и выкатили во двор, что бы подъемник не занимал. Там он и простоял все морозы.

Пришел я, походил кругами .. хорош, красавец! Но холодно-то как.

Открыл, сунул ключ в замок, повернул на одно деление. Магнитола радостно забулькала какую-то песню, а через положенные 45 секунд сказала, что "соединение со спутниками установлено". Выключил магнитолу.

Повернул еще на одно деление. Прошлась иллюминация по приборной панели и коротко, на пределе слышимости взвыкнул топливный насос.

Доворачиваю еще на одно деление. Утробно бульнув, завелся где-то на 2й секунде. Открываю капот послушать, нет ли лишних шумов. Бурчание промерзшего двигателя не спутаешь ни с чем. Такое недовольное порыкивание, но ничего не звенит, не брякает и не отваливается.

Включаю обогрев лобового (шикарная вещь) и заднего. Тут же звук двигателя меняется на еще более недовольный. Жду. Через положенные 5-6 секунд блок управления двигателем понимает, что на улице ну слишком холодно и поднимает обороты. Начинают проявляться знакомые обертоны в звуке. Закрываю капот.

Оставил бухтеть, а сам пошел расплачиваться. Прихожу, а со стекл уже пар идет. Заползаю внутрь. Еще не жарко, то без шапки уже можно сидеть.

Перевожу селектор коробки на D и медленно трогаюсь. На промерзших шинах обычно первые метры-километры чувствуется "квадратичность" ... А тут - нифига. BF GoodRich MT KM2 - хорошие колесики.

Ну и поехали. Доехал до машины жены, дабы совершить с онной всякие разные действия по утаскиваю в сервис (там опять потек радиатор, едреныть. Именно потек, а не разморозился).

Туда-сюда ... подхожу к своей зажигалке, а у нее из-под капота капает. Несильно так, но капает. Подставил руку. Чуть-чуть тепленькое и вонюче как-то странно. Не антифриз и не масло. Что-то среднее. Попрыгал вокруг - не вижу, откуда капает и все тут. Но капает.

Ладно, все равно с машиной жены облом, еду назад на сервис. Приезжаю, глушу. Не капает. Завожу - капает. Глушу - не капает.

Загоняем на подъемник. Заводим. Капает, собака.

Откуда-то из бутерброда радиаторного. Глушим, снимаем все вокруг. Собираем консилиум. Достаю свой фонарик-прожектор и светим. С трудом в потаенном месте находим.

Радиатор коробки передач. Вернее, патрубок, припаянный к нему. Видимо, он давно держался на честном слове, а тут операции по замене рядом стоящего радиатора "раскачали" его. Алюминий ... тонкий. Блин!

В общем, теперь я жду новый радиатор. Ибо поглядел на бушном - там тоже такая же напасть будет скоро.

Надо думать, как у нового патрубок защитить ...

Зато я теперь знаю на ощупь и цвет ATF :)
Tags: landrover
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments