Вчера решил наконец-то поменять раскоканную камнем/водой/льдом фару. Морально приготовился к диким сексуальным домогательствам со стороны машины и разборке половины морды.
Но реальность бабахнула мешком по голове: для замены фары на Д2 надо открутить один шуруп (и тот от поворотника), отстегнуть 3 крепления (без спец фиг знает какого специнструмента, просто руками) и ... всё. Фара вываливается из машины. Берем новую, переставляем крепления, переприсоединяем разъемы и повторяем процесс разборки в обратном порядке. Даже пучок корректировать практически не пришлось.
Когда я обнаружил, что на всё это ушло максимум 5 минут, включая рассматривание конструкции фары, я офигел. Первый раз такое у меня.
Зато немного закисший проводок к датчику абс заставил переливаться гирляндой панель приборов и визита в два разных сервиса для сверки показаний ... И чует мое