kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

Вчера вечером дали в руки какой-то eeepc нулевый и попросили настроить, что бы было можно пользоваться. Пользователь - девушка нифига не блондинка, но блондинка в компах.

Что надо сделать, впервые запустив компьютер с предустановленной ОС Windows? Правильно, открыть "удаление программ" и снести оттуда все, кроме office и драйверов. Вообще всё. Даже не запуская и не смотря, что там такое понатыкали. Иначе потом выколупать получившееся сложнее будет. Снес. Поставил на загрузку апдейтов к винде.

Пока все это качалось, полез посмотреть, чего за нетбук. В принципе приличный, есть всё, что надо и вполне себе машинка.

Но тормозит. Такое впечатление, что окна в виндовсе замазаны силиконовой смазкой. Как-то медленно ездят и обновляются.

Полез в диспетчер задач. Нет, ничего проц не жрет, ничего не висит.

Тормозит.

А когда апдейты пошли ставиться, вообще труба. Не должен приличный нетбук ТАК тормозить.

Апдейты доставились, перезагрузились.

Тормозит. Твою асусовскую мать. Полез в биос. Чисто и сухо, как в свежеоткрытых памперсах. В "удалении программ" ничего криминального. Тормозит. Залез в админку, пару параметров поменял, отправил на перезагрузку.

Тормозит. И тут на голом десктопе я увидел какую-то хренутень сверху экрана. Подвел мышку. Оппа. Выползла какая-то блевотного цвета фигня. Типа лаунчер. М-мать. Его видно только при голом десктопе. Открываешь окно - он исчезает.

Дальше дело техники. Нашел, вырезал гланды. Было скрыто под асус чего-то там сервис офигеть какой нужный, поэтому и уцелел при первоначальном геноциде ....

Нетбук словно пнули. Летает, аки пчелка ...

Но это ладно я. Я хоть знаю, как он должен работать и куда пинать. А сколько миллионов обычных пользователей нетбуков eeepc мучаются, думая, что это так и надо?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments