kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

Сижу, пытаюсь общаться сразу с 3мя техническими поддержками трех разных компаний.

С одной стороны, мне как продвинутому пользователю очень нудно прорываться через первую линию. Ибо глупые ответы/советы непонимающих в теме людей реально задалбывают.

С другой стороны, я прекрасно понимаю, что нормальных саппортеров днем с огнем не найдешь и посадить внятного инженера на первую линию - это тупо демотивировать его ниже уровня плинтуса и в итоге не получить вообще ничего.

Но вот я чего не понимаю: почему при всех этих навороченных хелпдесках ни одна компания не делает что-то типа кармы/уровня пользователя, по привышении которой ему выдается нечто типа уникального экстеншена, набрав который он сразу попадает на 2 или 3 уровень саппорта? Ну что бы не отвечать на "лампочка лынк горит?" и теде

Я даже готов в некоторых случаях заплатить за такой экстешн, что бы не читать блондинистые ответы ...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments