kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

Внезапно вспомнил, что у меня в steam должен был заваляться farcry 3. Поглядел - да, действительно, разлочился и все такое.

Ну пока на работе все более-менее тихо, решил опробовал, что это такое и стоит ли в это играть. А то FarCry 2 испортили напрочь ...

Нажал кнопку play, оно там чего-то долго шуршало, делало и наконец выкинуло аналог steam от ubiplay. Идиоты. Ладно, зарегистрировался, снова нажал кнопку play. Оно опять долго шуршало и наконец выдало саму игру.

Через 5 минут я закрыл это и нажал кнопку "удалить". Индустрия шутеров катится куда-то в бебеня, чесслово.

Вот на примере FarCry (первого еще!). При запуске открывается мир. Иди куда хочешь, делай что хочешь. В начале, пока ты не поймешь какие кнопки для чего, на тебя надевают шоры и фиг ты куда не туда уйдешь (то есть до двери из подземелья). Тебя не убьют, ты не умрешь, ты можешь попрыгать, побегать, приноровиться к управлению и так далее.

А теперь возьмем 3й. На фоне развивающегося сюжета тебе изредка выкидывают подсказки, чего надо нажимать. Лично я, геймер с офигенно каким стажем, первый раз пропустил. Потом уже специально следил. И тут же начинают менять логику клавиш. Скажем, когда надо чуваку зажимать рану, надо держать пробел. А когда на тебя чувак с ножиком прыгает, надо наоборот, его дрочить (других слов нету, извините). Они чего, с производителями клавиатур договорились?

И эта путеводная херня, которая прямо-таки кричит, что ты лошадь в шорах и ходи туда и только туда. Поглядел на скриншоты - так оно будет всю игру. Понимаете, разработчики толи держат игроков за идиотов, то ли настолько перемудрили с геймплеем, что проще оказалось понатыкать подсказок и читов прямо в игру.

И загрузившись с чекпоинта то ли 5й, то ли 6й раз за 5 минут, я понял, что это трындец ... Такого у меня еще не в одной игре не было и опыт такого чекпоинт-дрочерства совершенно нет желания зарабатывать ...

В общем, категорически не рекомендую.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments