Это только мне одному кажется, что внедорожник (в просторечии — джип) с автоматической коробкой передач — это оксюморон какой-то?
Внедорожник же на то и внедорожник, чтобы быть максимально управляемым в плохих дорожных условиях, а какая может быть максимальная управляемость, если вместо водителя переключением передач занимается автомат? И не очевидно, что он это будет делать правильно в заранее неизвестных плохих условиях.
Или я чего-то не понимаю?
Отвечаю как владелец внедорожника с автоматом на борту.
Итак, нафига внедорожнику автомат?
Во-первых, прежде чем доехать до плохих условий, надо потолкаться в пробках, а толкаться в пробках лучше на автомате.
Во-вторых, автомат умеет тихо ехать. И сцепление не горит.
В-третьих, на автомате нет такого понятия, как "разрыв потока". Меньше шансов сорвать колесами грунт.
И наконец, автомату можно сказать, куда переключаться можно, а куда нельзя.
И всякие мифы типа "на автомате нельзя раскачаться" тоже остались давно в прошлом ...