kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

Меня тут прокатили на ауди кваттро. Кожа, рожа, 300+ (или 400+ хз. Бензопила с турбинками) кобыл, всякая фигня и прочее. В общем, круче не бывает. Что в реальности за модель, я не спросил а на попе не было значков.

Во-первых, в этой штуке реально не чувствуется скорости. Вот вообще. Весь мой глазомер, воспитанный на ситроенчике и ведровере, в 100% давал сбой. Я даже потом специально включил айфону со спидометром и сравнивал. В общем, на глаз 60-70, ну 80, а в реальности 100+.

Во-вторых, это не машина, а телега. Даже на "комфортной" подвеске. После получасовой поездки по мкаду и окрестностям я выполз с больной жопой. Шумоизоляция тоже странная. Двигателя не слышно, а как шумят колеса - очень даже.

В-третьих, мне было страшно. Смотреть из окна на ступицы джипов и не видеть края покрышек фур и тракторов ... в общем, мне реально было с-с-сыкотно. Хоть и разум понимал, что такую машину народ пропускает, ибо хрен какая осага покроет.

Ну а так да, трассу держит. Даже в шашечках. Но лежачие полицейские преодолевает медленней, чем я хожу.

В общем, не впечатлило.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments