kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

Очередной отговорите пост

В процессе плавного перебора имеющихся на рынке машин я дошел до китайцев. Жестяные кузова, сыплющиеся на дорогу запчасти и так далее и тому подобное.

Хрен там. Форумы тихи и спокойны, большинство "ужасных" проблем вызывает у меня лишь скептическую ухмылку, а стоимость запчастей вышибает слезу умиления.

Не поверил. Все выходные провел, копаясь на драйве и на форумах. Максимальный ужас, который нашел задокументированным - смена распредвала. С работой и запчастями ... 16 тысяч рублей. Охренел мрачно.

Пошел в салон. В ховеры я банально не залез. Нет, наверное, если как в дефендерах в сиденье проставки вкрячить, то уместиться можно. Но они все равно меньше патриотов: сам за собой сесть не могу.

И хоть я не понимаю пикапов, решил залезть за руль wingle 5.

Чуть не поймал оргазм :)

- Я в нем сел. До потолка пара сантиметров, но я сел. И удобно сел. А это поверьте, очень редкая ситуация даже для машин с конскими ценниками.
- У него зеркала заднего вида .... в общем, автобусу не стыдно.
- У него есть abs, ebd и кондиционер. И больше ничего. Нет свистелок, перделок, переливающихся кнопок и прочего современного шлака. Патриот по сравнению с винглом кажется инопланетным кораблем. Он реально простой!
- У него педаль газа на тросике! А это значит, что машина начнет разгоняться тогда, когда я нажму на педаль газа, а не когда ECU решит, что он заставил меня отложить достаточно кирпичей и угодил экологам. Для меня это не просто плюс, а офигенный, жирный плюсищще.
- У него под капотом я могу уместиться, обняв двигатель. До этого я подобный кайф видел лишь у лэндкрузера 80ки бензиновой. А значит, при желании можно много всяких полезных и не очень вещей сделать.
- Он бензиновый. Значит никаких проблем с горючкой и прогревами. И если надо будет поэкономить, легко газ поставить.
- Он рамный! Передняя подвеска на торсионах, задняя на рессорах. А это значит, что получить 21+см клиренса я смогу. А больше мне не надо.

Пока нашел только один минус: двигатель 106 лошадей. Но это так минус. Пока по моим расчетам он будет разгоняться на уровне дизельного патра, но без турбоям. 14-15 секунд до сотни мне хватит.

Но педаль на тросике! Значит, его можно будет достаточно легко форсировать. Нафиг - не знаю, но запас карман не тянет.

Теперь ищу другие подводные камни. Не найду - пойду проситься на тест-драйв ...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments