?

Log in

No account? Create an account
записки рисованного
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Monday, September 1st, 2003

Time Event
10:39a
Гы. Я долго держался, но не вытерпел.

Какой вы политической ориентации?Collapse )

Или ... говоря другими словами, а не пойти бы им всем ...
12:13p
Уфф. Первый поток дел схлынул. Теперь можно и попендеть :-)

Всю субботу-воскресенье я катался. В NFS на разных машинках по разным трассам. Забил на все и самозабвенно катался. Потом обнаружил пункт, который открывал возможность покататься там, где я хочу, а не где мне предложат. И за открытие трасс требуют очки со счета NFS-банка. Так как после предыдущих покатушек у меня там было "чуть-чуть не полмиллиона", а требуют по 30000-60000, то я наоткрывал все.

Где-то в начале периода, когда филейная часть начинает намекать, что неплохо бы и размять ее, я наконец-то нашел в NFS машину, которая практически идеально подходит под мой стиль вождения (как миниум, прохождение поворотов в управляемом заносе и активное пользование ручником). Этой машиной оказался Aston Martin V12 Vanquish. Давно я не проходил повороты с таким запасом по выносу и времени, как на нем. Там, где на дьябле я укладывался с 30 секундами запасу, на мартине я легко выжимал 50. Хорошая машина. И Бонду, грят, нравится ...

рассуждения о машинах, на которых я скорее всего, ездить никогда не будуCollapse )
1:28p
Никнэймы или клички, которые мы выбираем
Навеяло вот видом школьников с букетами ...

Наверняка практически к каждому из нас в школе прилипали клички. Дети очень жестоки и чаще всего клички были связаны с фамилией или внешним видом. Как у нас в школе не пытались бороться с кличками, ничего не получалось: в школе было очень много детей с одинаковыми именами. К примеру, у нас в классе было 3 славы, 4 лены и 3 саши. Ну как тут без кличек? ;-)

Кстати, совершенно безотносительно. У меня никогда не было кличек типа "калоша" или "длинный". В школе меня звали "батя" :-) (кстати, именно тогда начала формироваться моя теория жизни: ...лалала... могу и отпацифиздить). В институте меня звали "малыш". А сейчас - либо "мультик", либо вячеслав владимирович.

Интересно, о чем это говорит? ;-)

PS. А вас как кликали? :-)))
2:20p
Зам приехал из отпуска. Был в турции. Привез в подарок диск Turkish Dance Hits. FreeDB и мелкософт его не знают.Вот сижу и думаю, грабить или не грабить ....
2:31p
Эх. Хорошие рекламщики у Swatch сидят. Женскую линию часов запустили. Обозвали её NABAB. Когда вчера увидел рекламный проспект, поначалу не поверил своим глазам: две тетки страшно смотрят и внизу подпись Swatch NABAB ...

PS. То ли у меня вкус неправильный, то ли еще что, но 90% швейцарских часов мне просто по дизайну не нравятся. Страшные они какие-то. NABAB'ами можно маньяков пугать ... Одни из немногих часов, которые не покоробили мой вгляд, оказались Tissot Ballade. Строго и стильно ...
6:14p
Ужыс. Все это время общался и общался. Общался и общался ... мама, хочу стать обычным админом и никого не трогать :-) Но ведь уже не получится ... :-) ну и пофиг. Завтра опять общаться пойду.
6:41p
Вы не поверите, но я пытаюсь нарисовать что-то в microsoft project и запулить это на project central. Типа я вот какой-то страшный проект нарисовал, разрисовал, кто и куда чего и поместил. А сервер всяко-разно все это обсчитал и включил в общий список проектов. И всегда можно будет понять, чем тот или иной человек занимается или на какой стадии тот или иной проект.

Понятно, что чем ниже уровень - тем больше этот проект будут саботировать. Ну кому охота показывать, что он ну совсем ничего не делает. А кому-то и на самом деле просто некогда. А некоторым и не нужно.

Но почему-то никто там не предусмотрел, что человек может сам себе задачи давать. Причем там можно сделать хитро, через пару хопов, так что видно сразу не будет. И вся проблема с ленью решается очень просто ... задаешь себе пару задачек с разной процентовкой, разносишь по времени, что бы получилась неравномерная загрузка - и все, ты пчелка трудовая. Главное - тут не переборщить. Ибо тут же человечек окрашивается красным и народ пойдет разбираться чего к чему ...

Я вот, к примеру, сейчас "загружен" на 97% (да, вот такой я скромный). Интересно, как быстро "сертифицированный" раздатчик прав заметит этот баг? А то ведь я такой ... я себе таким макаром и 600% нарисую ...
7:04p
У меня появилось новое увлечение - следить, откуда sobig пытается заразить другие машины. Ну или говоря проще, какова география распространения зараженных машин, на которых обнаружился емайл multik@multik.ru.

Я все понимаю про адреса в зоне .ru. Но вот откуда оказываются мой адрес на машинах в зонах cisco.com или ibm.com ? 8-0 Там же по определению должно быть все сухо, как в танке. Да и что там вообще делает мой адрес?

Ничего не понимаю ... (с) следствие ведут колобки
7:36p
Согласно наводке dma. Типа - чем дальше, тем уже специализация и боязнь не заработать на кусок хлеба ... Странно, а не чуствую в себе такого. Давно. Все как-то в голове держится. Если найти тангу, я и на танге могу пофордыбачить и на php (веб-программер). И поднять сервер для них (админ), и морду ему простенькую сбацать (веб-верстальщик). Если припрет, то на C или на Pascal сейчас чего-нить напишу. Clipper и FoxPro чуть вспомнить несложно (программер просто). Могу комп разобрать, а могу и собрать (сборщик). Могу траблы подиагностировать. Как софтовые, так и железные. Как миниум по двум операционкам - windows и linux (техсаппорт). Ну и с каким-то не сильно крутым уровнем сетку построить (админ-сетевик). Обучать этим же околокомпьютерным предметам могу (? тут не знаю, кто. у меня вся родословная после восстания на сенатской прощади в учителях). Но это компьютерные специальности, где у меня есть опыт. Представим, что матрица нас всех поимела и компов не стало. Совсем.

Тогда я смогу заработать себе на кусок хлеба ... ну во-первых, электрик. Дома где-то валяются корочки с допуском то ли до 3кв, то ли до 5 - не помню. Работал даже по специальности. То есть на уровне лампочки, проводку для стиралки или выключатели - это я легко прям сейчас. Во-вторых, водитель. Категории В и С. То есть легковушки и грузовики. В-третьих ... этот ... как его. Автослесарь какого-то разряда. Когда-то сам, от и до перебрал движок от маза. А это вам не давление в колесах померять. В четвертых, могу быть ... как его .. свинарем или кто он там. Короче, от пастуха и дояра. Было дело, научился. Сюда же отнесем сантехнику в плане смены прокладок и замены стояков. Вот строитель и столяр из меня фиговый. Создавать руками не могу - боженька руки не туда пришил.

Ха, а у меня же остался университет, я там 5 лет был. По специальности я "инженер-электромеханик". Ну то есть всё, чего выше с электричеством. Материаловедение и прочую химию я забыл... Так, специальность "робототехнические системы и комплексы". Как расчитывают редуктора и выбирают моторчики для роботов я и сейчас прекрасно помню. Без формул. Но помню, где и в каких книжках искать. Всякие расчеты на кручение и изгиб аналогично. Как проектируют схваты рук - вспомню. В общем, робокопа или терминатора не создам, но пару деталек для него рассчитаю и сделаю. О, на токарном по дереву я был крут. Вот по металлу - нет, не крут.

Хммм .... чего еще... Во. Речная навигация (AKA где волны меньше 3х метров). Не сразу, но вспомню. Красный, зеленый и белый наверху ... Два флага, развороты на воде. Короче, ПДД на воде.

Так, шта ... матрица меня замучается иметь. Конечно, некомпьютерные знания не блестят, но нифига не заржевели и не покрыты пылью. Я на кусочек хлеба с маслицем точно смогу заработать. А матрицу я сам поимею, как пойму, откуда она говорит ...

PS. (голосом матроскина) А еще я менеджементу AKA "рулить людьми" учусь ... :-P Матрице остается только нервно курить в уголке и не высовываться :-))

<< Previous Day 2003/09/01
[Calendar]
Next Day >>
multik   About LiveJournal.com