January 12th, 2004

(no subject)

Ни за что не поверите, что я читаю.

Информационные технологии в органах государственной власти России: шаги вперед

Внутри такое ... одни подписи типа "Бюджет 'Электронной России' растет, но отставание от плана расходов очень велико" чего стоят. Ну мало продвигаюттратят, мало. А запахфотографии руководителей ... такое впечатление, что после пьянки народ снимали. Только фотки зампред банка россии и гендиректора diamond communications нормально выглядят ...

Кстати, оказывается, одной из задач ЭР было подключение бюджетных организаций к интернету. Не развертывание точек доступа к интернет для граждан и так далее ... Кто-нибудь сможет мне сказать, зачем бюджетным организациям доступ в интернет? Ну, положа руку на сердце, а? Я только один тип бюджетников знаю, которым нужен доступ в инет - это школы, институты и университеты ... В общем, там, где обучают ...
  • Current Music
    MYLENE FARMER - Pas Le Temps De Vivre

(no subject)

Ндас. Видимо, моя неделя начинается с воскресенья. Теперь сестра напарывается на "проффесианалов", но уже в Иркутске ... Когда ноут ей ставил, забыл кодек DivX воткнуть. А ей фильмов захотелось. А они не показываются. Позвала знакомых "товарищей-компьютерщиков". Те догадаться взять кодек с дисков не смогли. Нарезать на имеющемся рядом резаке - тоже. Решили сделать сетку между компами ... Нашли же где-то кросс-оверный шнурок и давать "сетиделать". Соеденили, а сети не делаются. Ну вот никак не делаются и все тут. Даже иконка VPN соединения, которую я забыл удалить, нифига не помогает - грит, соедениться не может ... Они даже открыли доступ на диск С - все равно не видят друг друга. И сетевой мост поставили. Не работает сеть и все тут ... Товарищ даже высказал предположение, что сетевая карточка в ноуте поломатая и хотел разобрать ноут, что бы ее заменить. О боги ... яду, мне, яду ... Потом эти чуда решили все-таки попробовать выкачать какой-то фильм с интернета. Вдруг на дисках фильмы не для ноутбуков записаны ... Качали-качали, а нифига не выкачали. Потому что диалап и деньги на счету кончились.

Все, я уже начинаю хотеть в пампасы. Там нет электричества. И всякие ноуты и телефоны сдохнут максимум через пару недель ...
  • Current Music
    Line - Dreaming

(no subject)

Прямо ругаться хочеться, что сил нет ... Такие мчудаки в РТКомме сетями рулят ... Вернее, в руководстве РТКомма сидят долбочудики, которые допустили этих гамадрил до стоек с аппаратурой ...

С нового года у них сетку колбасит ... "Мы повышали, повышали надежность, масштабируемость и управляемость ... и вот доповышались". Такое впечатление, что они зарулили весь поток на какой-нить калькулятор типа 25хх или 17хх. Половина UDP пакетов стабильно дропается, пинги вообще озверели и со своими значениями в окошко терминала не лезут ... Концерн монополистов ...
  • Current Music
    Modern Talking - Space Mix (feat. Eric Singleto

(no subject)

До чего злые РТКоммовцы довели бедного меня. Вместо хаутушки между звонками и письмами сказку сел писать. Что бы родственникам было не так скучно ...

Update: Ничего не курил и не пил. Оно само так полезло наружу .. :-)
  • Current Music
    Boney M. - Baby Do You Wanna Bump