?

Log in

No account? Create an account
записки рисованного
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Monday, February 9th, 2004

Time Event
8:41a
Ура. На улице светло стало, когда я иду на работу ...
9:45a
Проверка документов и регистрации в общественном месте

14 ответов на самые актуальные вопросы об ОБЯЗАННОСТЯХ и правах милиции и о ПРАВАХ и обязанностях граждан, а так же рекомендации, как себя вести в этой ситуации и как обжаловать неправомерные действия милиции

Для тех, кто не боится милиции ... остальным ... читай-не читай, не поможет.
11:42a
Тут меня спросили "Ну почему ты такой злой?". Что бы сразу ответить всем, отвечу тут. Заодно и очередная биографическая заметка получится.

почему я циничный, а не злойCollapse )
11:50a
По слухам - это стрельба по арабам из вертолета "Апач".. Упер не скажу у кого, потому что запись подзамочная.

Посмотрел. Как-то не верится, что это была стрельба с вертолета. Слишком уж неподвижен стрелок. Вот с какой-нибудь вершины, холма или вышки - поверю. Плюс какая-то нереалистичность. Когда была слышна первая стрельба (пулемет не стрелял) первые арабы уж как-то очень неторопливо пошли к печке. Когда первого сняли - второй фигней какой-то занимался, вместо того, что бы упасть и притвориться ветошью. Вот третий был самый умный, хоть и дурак. Сидел бы за машиной - нифига бы ему не сделали ...

А так - очень пользительно для того, что бы знать, как видно в армейские прицелы ночного виденья. И как себя вести, если что.
12:01p
Ура. Мне принесли мышку. Logitech MX900. Как, грится, bluetooth optical mouse. Вот еще полюбуюсь и буду распаковывать ...
12:56p
Не, я понимаю - сабвуферу самое место под столом. Но высокочастотник то туда зачем запихивать?

P.S. 30 килобайт. Фотка моей ... эээ ... родственницы.
1:28p
А кто-нибудь когда-нибудь слышал про Dynix? Я - нет.

А между тем SCO ссылается на нее в своих претензиях к IBM ...
1:56p
Напомнили мне тут в аське ..

Давным-давно шел 97й (вроде) год и препоследний (вроде) год моего обучения. Я работал электроником фиг знает какого разряда в вычислительном центре иркутского политеха. Под мои контролем был цельный класс считавшихся тогда крутыми машинами на P100 и аж с 16ю мегабайтами оперативной памяти.

И был у нас один CD-ROM на всех. Это сейчас их как тараканов нерезанных. А тогда он был один. И с него устанавливали программы. Еще иногда слушали музыку. Но мне все время не нравилось, что ставили слушать другие сотрудники лаборатории мультимедия, поэтому я тихо негодовал и бурно возмущался. Наконец кто-то мне сказал - что ты мучаешься - возьми да перепиши интересное в mp3 ... (разборки про то, что такое mp3, как грабить сидюки опущены).

Но моя машина была слабой. Компакт-диск она перегоняла в mp3 полдня, если не больше. А компакт-дисков было много и на недолго. Хранить wav тоже негде - самый большой винчестер тогда был 850 мегабайт ... И тут меня озарило. У меня же под рукой есть целый компьютерный класс, изредка простаивающий. Тут же была написана пара батников и музыку начали перемалывать уже 12 машин под моим управлением. При этом обеспечивалась отказоустойчивость - если какую-то машину из класса занимали и она не успевала додавить трек, то задачу подхватывала какая-нибудь другая машина ...Диск полностью зажимался буквально за 15 минут, при этом совершенно не загружая машину, на которой я работал ... Я был на вершине блаженства ...

Так я построил свою первую распределенную вычислительную сеть. Иногда еще это называют кластером. Получившийся кластер и сейчас может показать фигу большинству современных десктопов в скорости перевода wav->mp3 ...
2:19p
О. Все так оживились насчет stream.ru. Ну да, реселлер точки ру. И название у них такое ... стремное :-)

Мне понравилось, как они время сравнивают. Интересно кто им сказал, что на диалапе невозможно фильм вытащить? Я в свое время сидюки не помню чего за 2-3 ночи вытаскивал и ничего ... А оказывается, это невозможно.

А знаете, какая структурная особенность этого стрема? Индивидуальный канал подключается непосредственно к магистральной сети Интернет. Вся его пропускная способность предоставляется единственному абоненту. (всхлип) хачу магистральную сеть Интернета. Я буду тем самым абонентом. Кстати, Телефон тоже подключается к магистральной сети Телефонии?

В FAQ сказано, что Вы получаете индивидуальный канал со скоростью от 1024 Кбит/cек до 7500 Кбит/сек. Ой, как мне охота посмотреть на их клиентский договор ... Почему скорость по моему тарифному плану не соответствует реальной скорости? Наиболее вероятная причина – плохое качество линии, идущей от АТС до Вашего дома.. Не, я точно хочу посмотреть их договор. Если там есть какие-нибудь слова про скорость ... Но ведь наверняка ни слова.

Какие IP-адреса выделяются абонентам? Выделяется динамический IP-адрес, принадлежащий сетям: 81.195.172.0/24; 81.195.173.0/24; 81.195.174.0/24; 81.195.175.0/24.. 4*256=1024 клиента максимум. По всей москве. Ы?

Кстати, а чего все так взволновались? Забыли про Ситилайн?
2:50p
Задумался я тут - а нужно ли мне дома многа интеренету? Ну вечерком часик - скажем 10 мегабайт. В субботу-воскресенье мегов 30-40. Итого скажем, 100 мегов за неделю. Или полгига в месяц. Ну, потом губу раскатаю, может до гига в месяц доползу дома. $360 в год на интернет? Не, мне такой хоккей не нужен ...
2:57p
Не выдержал. Воткнул MX900 в комп. Запустилось все сразу. Мышка опозналась, все кнопки заработали как надо и все такое подобное. Счас посмотрю, чего там на сидюке у них ...

Update: дриверы нужны для bluetooth. без дриверов она работает как обычная беспроводная мышка. проверил под линуксом - нормально опознается и все такое.
И она такая тяжелая ...
4:33p
Первые впечатления от мышки - к весу вроде привык. Но очень странные ощущения от "непривязанности" мышки. Думаю, пройдут.

Огорчает другое. Во-первых, мышка имеет дурную привычку теряться. Я бы понял, если бы она засыпала. Так нет - возишь, возишь, вдруг р-р-аз и не возится. И колесик не крутится. Пара-тройка секунд пройдет и все начинает возиться. Думаю, что это из-за того, что на одном USB-хабе сидят USB2.0 и 1.1 устройства (сомневаюсь, что мышинный хаб - это USB2.0). Счас разнесу по разным контроллерам, поглядим, что получится.

Во-вторых, с мышкой идет очень хорошая программа для посылки-приема SMS. Простая и незайтеливая. Проверил - отправляет и принимает. Даже на русском. Но зачем-то каждый раз желает получить с телефона телефонную книгу - и обламывается.

В-третьих, софт гораздо лучше тех образцов, что я видел с полгода назад, но все равно сырой. К примеру, совершенно не понимает, что bluetooth на устройстве можут быть включен, но в настройках выключено "visible for others". Пофиг, что устройства запайрены, пофиг, что если обратиться по поиску сервисов для уже запайренного устройства, все находится. Если попытаться использовать сервис для "скрытого устройства" - нету грит устройства и все тут. Пока чего-то ну очень ломает включать "Visible for others". В общем, буду думать.

Update: да, на пару децибел упал уровень сигнала у 802.11b
5:59p
Что-то подумалось. Когда-то у меня было всего одно USB устройство - веб-камера. Сейчас - 5 (веб-камера, зив, флешка, мышка и ppc). Когда-то у меня был 1 bluetooth девайс - сотик. Сейчас - 3 (сотик, ppc, мышка). Двух до ровного счета не хватает. Сижу думаю, чего еще положено ...
6:18p
Тестировал дальнобойность мыши. Метров на 5-6 точно работает. Дальше не было возможности проверить - я экран перестаю видеть.
6:42p
Вот оно, социальное рабство. Во всей своей красе.

Празднование 8 марта зависит от того, как невесты поздравят мужей 23 февраля и какой подарок вручат.

Есть только одно оправдание такой фразы - свадьба будет в промежутке между 23м и 8м марта. Перефразируем в "Празднование 8 марта зависит от того, как жены поздравят мужей 23 февраля и какой подарок вручат". Опять бяка. А как же незамужние девушки и неженатые парни? Меняем на "Празднование 8 марта зависит от того, как женщины поздравят мужчин 23 февраля и какой подарок вручат". Теперь возникает вопрос - а с какого перепугу подарок для дам зависит от того, что они подарили недамам? Оголтелый ... эээ .. не помню как. В общем, феминисток надо звать. Самое настоящее вымогательство и шантаж.

Теперь развернем логическую цепочку. Подарок на 23 февраля -> подарок на 8е марта -> празднование 8 марта. Не, я не понял, а куда запихали празднование 23го февраля? Типа 8е будем праздновать, а 23е фиг? Не пойдет. Теперь надо звать антифеминисток. Или -ов.

А может, все эти праздники в ... на ... долой, а? 23е еще куда ни шло - там защитники родины и все такое. Женщины али мужики - без разницы ... А 8е марта? Дура клара цеткин восприняла марш проституток за начало выступления женщин всего мира ... А еще лучше - и 23е тоже нафиг. Вместе с валентинками. Ибо праздники по датам ... это как жизнь морских свинок.

<< Previous Day 2004/02/09
[Calendar]
Next Day >>
multik   About LiveJournal.com