?

Log in

No account? Create an account
записки рисованного
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Wednesday, February 18th, 2004

Time Event
9:01a
По пути на работу видел ярчайший пример зверюшки - нечто женского пола в дубленке с капюшоном. Капюшон надет, плюс еще подвязан снизу шарфом. Судя по всему, она еще и музыку слушала. В итоге получилось нечто прямоходящее, которое нифига не слышит и нифига не видит, кроме как только прямо перед собой.

Я специально притормозил и шел за ней. Честное слово, так форсировать перекрестки я бы не смог ... На последнем перекрестке ее мужик так оббибикал, что зверюшка исполнила прыжок в воздухе под названием "кто здесь?" Было бы прикольно, если бы не было так грустно ...

P.S. Если бы на нее кто-нибудь наехал, приложил бы все силы, что бы свидетельствовать против зверюшки ...
2:30p
We Are Morons. Комментарии в упертых у Microsoft исходниках. Это если кто не видел :-)
3:08p
5:32p
Ко мне пришла мысль. Я ее подумал и вот теперь выдаю вам. На халяву.

У меня есть почтовые ящики. И есть к ним доступ по pop3, imap и иногда напрямую к maildir. И находится в этих ящиках куча писем, которые вроде и нужны редко и выкидывать нельзя.

Можно, конечно, скопировать весь maildir или файлы почтового клиента на сидюк и потом по необходимости просматривать или подключать. Но ведь там всякие MIME и прочие base64-encoding с аттачментами. В общем, нерационально получается. Да и поиск устраивать тяжело.

Гораздо лучше перекодировать их в какой-нибудь везде читаемый формат, типа html. А внутрь ссылки на аттачменты понавтыкать.

Может, кто знает про подобную утилитку? Я бы очень был бы рад, если бы мне сказали о такой ...

P.S. Я как-то смотрел на нечто подобное для The Bat. Но во-первых, я "мышь" органически не перевариваю, а во-вторых, там были дикие траблы с аттачментами и нерусскими сабжектами.
P.P.S. Пока мне видится в идеале нечто fetchmail - указываешь ему почтовый сервер и логин с паролем - через некоторое время получаешь каталог с кучей навыдерганных из аттачментов файлов и большим index.html, в котором тексты всех писем лежат ...
5:58p
Ой, наши безопасники опять отличились. Написал им служебку с одним смыслом: "мужики, а какой из 802.11 в россии пользовать можно, что бы по черепушке не дали?". Ну, что бы прикинуть, куда и как проект рисовать, какие железки с антеннами ставить и куда их совать. В ответ прилетает "Кто разрешил? Где, кто и куда поставляет оборудование? Почему с нами не согласовали ничего?" и так далее. Я охреневший, перечитал исходную служебку еще раз. Ни слова о том, что я куда-то что-то ставлю, что-то закупаю или вообще делаю что-то практическое. Повертел словами так и эдак - не получается придумать второй смысл ...

Вот что значит старая "совецкая" школа. Ответа на исходный вопрос нет, зато есть вопросы совершенно не по теме. Всё хотят иметь, но не говорят, нафига. Расписал ответ в духе "товариши, вы там совсем со своими разрешительно-запретительными мероприятиями опухли. Ничего я не покупаю, так как вы на вопрос ### от ##.##.## не ответили. А так как я ничего не покупаю, то и согласовывать нечего. А так как согласовывать нечего, то ответье на вопрос ### от ##.##.##. И вообще, кончайте париться - придет время - свистну. Короче, жду ответа, как соловей лета. А точнее, до ##.##.##. Искренне ваш, иван сидорович козлодоев"

Страшно даже становится - с управлением по информационной безопасности вроде уже сработались. Вполне нормальные мужики. Но вот сунулся в техническую ...

<< Previous Day 2004/02/18
[Calendar]
Next Day >>
multik   About LiveJournal.com