?

Log in

No account? Create an account
записки рисованного
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Thursday, February 26th, 2004

Time Event
1:15p
Идут отец с сыном. Впереди - красивая девушка.
Отец сыну: - Смотри, какая талия!
Сын: - Ага ...
- Смотри, какая попка!
- Ага ..
- Гляди, какие ножки
- Ага ...
- Запомни, такие спят только с богатыми! Учись, сынок!
© немного переделанный анекдот.

А умные ни с кем не спят. Зато они пьют вот такое © Моя история ;-)
2:18p
Здравствуй, мама. Пишу тебе из горящего танка. У меня всё хорошо, только всё плохо...

В общем, у меня на ноуте винт таки-сдох. Стучал-стучал головами и сдох. Он крепился из последних сил, но силы энтропии пересилили всё и один бэд-блок потянул за собой целую армию себе подобных.

Но все данные целые, потому что я знал об этом давно и делал всяческие бекапы. В общем, потеряна только бэкграундная картинка с рабочего стола. Но это не страшно, правда же?

А сейчас я думаю, что всё-таки захотеть на замену (ведь винт сломался!) nc4000 или nc6000 ... Да-да, кто о чем, а вшивый о бане ;-)
4:46p
Помучал, помучал ноутбук и доломал до конца. Винт уже не постукивал и даже не похрипывал, а жалобно стонал. В общем, отдал я его дяденькам из саппорта нашего. Пусть меняют или еще куда.

Сейчас сижу на стационарном компе. Мучаюсь, так сказать ... CRT монитор опосля LCD - это ужас какой-то. Цвета блеклые, светит в глаза, удобно фиг расположишь ... И клавиатура - здоровая, кнопки гремят ... хочу назад в ноутбучную страну ....

P.S. Кстати, просто для сравнения - с того времени, как я сказал "мужики, у меня тут ой, хочу новый комп" до моего логина на новом компе со всем софтом прошел ровно час. Интересно, а у кого как?
5:20p
Решил посидеть на разрешении 1024х768 (было 1400х1050). Какой-то экран маленький ;-)
6:42p
Люди после нескольких лет техподдержки становятся или циниками, как я ... via corvalol

А вы все спрашиваете, откуда цинизма у меня столько, почему зверушками обзываюсь. Я с редкими перерывами с 1994 по 2003 год техподдержкой занимался ...

<< Previous Day 2004/02/26
[Calendar]
Next Day >>
multik   About LiveJournal.com