September 5th, 2004

(no subject)

Сидел сейчас, размышлял о бренности человеческого тела (эт последствия заболевания насморком) и думал извечный вопрос "Что делать?"

Все мысли сошлись на одном - надо чего-то сделать, что бы возникли новые проблемы. Что бы появился хоть какой-нибудь стимул пошевелиться. При этом проблемы должны быть нерешенные раньше, с толикой новизны и блеска.

Первым вариантом, благодаря вам, мои френды, в голову пришла мысль жениться. Да, новизны будет не много, но проблем всяких разных появится много. Но тут маячит проблема - жениться абы как разум не позволяет. А не абы как ... на дискотеки я не хожу, так как смысла в дрыгоножстве и рукомашестве в банке, забитой потными телами, не вижу. В кино - редко. Дома фильмы показываются гораздо качественней ... И так далее и тому подобное. В общем, говоря иносказательно, я как алмаз в куче навоза. Фиг полезешь искать, если не будешь знать точно, где зарыто. Но эт я так, без самокритики.

Вторым вариантом в голову пришла мысль купить квартиру. Пошарился по инету, поговорил со знакомыми. Себестоимость квадратного метра жилья - 200-300 долларов. Там, где я хочу, метр продается по 1200-1400, а то и выше. Там, где хочу, но меньше - 800-900. Плюс все в один голос говорят, что рынок перегрет и скоро будет обвал. Ну пусть мне чего-нить под задницу попадет и я захочу купить квартиру прямо вот сейчас. Много мне не надо. Хватит однокомнатной без перегородок, что бы шагая от кровати до кухни, об двери не запинаться. Скажем, 40 квадратов. Эт в районе 50 тыщ баксов. Плюс ремонт да то да сё - еще десять сверху. 60 тыщ. Таких денег у меня нет. Смотрим на всякие ипотеки да кредиты. В принципе года за четыре, пососав немного лапу, можно полностью расплатиться. Со всеми заморочками - положим 5 лет. Как-то не впечатляет ...

Третьим - купить машину. Вот тут проблемок будет дофига. Особенно для таких личностей, как я. Взять чего-нить класса форд-фокус, выдрать из него все лишнее, добавить ненужное и рассекать по москве. Но ведь фиг выпьешь ... Да и толкаться в пробках и искать место для стоянки тоже как-то не охота. Но пусть мне опять что-то ударит в голову. Чего там нынче Фордики стоят? Focus Ghia - 15 тыщ евриков. В люксовом варианте. Положим 20 тыщ баксов. Ну, 25. Эт проще - тут и за год можно расплатиться. С мужиками поговорю - покажут самый короткий путь до дома от работы мимо пробок. Как вариант - пойдет, но опять же, в глазах чего-то блеска не наблюдается ...

Четвертым - пойти поучиться. На MBA, к примеру. Штук 10 однозначно как корова языком слизнет. А то и больше. Правда, туда как-то не очень охота ... Вот CSISP или как там - это да. Сертификат хороший. Не чета всяким msce. Или CCIE получить тоже неплохо. Круто и престижно. Надо будет подумать, вариант хороший. Ресурсо-, деньго- и проблемоемкий.

Пятый - взять и куда-нить мотануть за границу поработать. В полностью ихней обстановке. Что бы вокруг ни одного русскоговорящего в радиусе полукилометра не наблюдалось. А проблем-то возникнет сразу же выше крыши. Но ведь первоначально надо сделать так, что бы пригласили. А у меня резюме хворает. Если пишу всё, с чем занимался и могу внятно разрисовать - места на бумаге не хватает. А если не писать ничего этакого, то вообще скукоживается до 4х строчек по месту работы. Да и опять же, народ импортный любит сертификатики всякие ...

В общем, куда не плюнь - везде есть на что поплевать. Но ведь охота поплевать правильно ...