April 15th, 2005

(no subject)

Долго думал, чего я забыл при очередном перезде с ноутбука на ноутбук. Оказалось, что забыл забирать почту с multik@multik.ru. Эээх, пойду спам разгребать ...

(no subject)

Весна, обострение номер два. Если в первом обострении меня спрашивали, не желаю ли я сменить работу, то во втором спрашивают о том, что будет с Ростелекомом, если его демонополизируют. Типа россия в вто стремится и прочее.

Если сказать честно, то не знаю. Я не вхожу во всякие советы директоров и на совещаниях в связьинвесте не бываю. Я вообще аполитичен и у меня просто отношение к политикам - не мешайте мне и я вам мешать не буду. И я не верю, что чего-то там демонополизируют. Скорее всего только сделают вид, а на самом деле все как есть, так и останется.

Но лично у меня создается в голове такое бредовое осчучение: если (подчеркиваю - ЕСЛИ) найдется такие идиоты, которые развяжут ростелекому руки и разрешат нам заниматься чем-то помимо тупого пропуска телефонных соединений и телевиденья по спускаемым сверху приказам, то в стране наступит абзац. Маленький такой, тихинький и незаметный. Но глобальный. Во-первых, придет пипец всякой спецсвязи. От товарищей милицанеров до всяких фсб с президентами. Ибо они по определению убыточны для коммерческой компании (а мы ведь демонополизируем, да?) Во-вторых, придет пипец всяким мелким телефонным операторам. Окромя ТрансТелекома. Думаете, нам по приколу гонять чужой трафик практически за просто так? Кто там сказал, что VoIP всех спасет? Фигу. Хоть обописайтесь, но из москвы в какой-нить городок звонок сможем передать только мы. У других каналов просто нет. Кто верит, что все сразу начнут строить свои каналы и точки терминирования? Ага, а денег откуда возьмут? Сейчас же мы терпим кучку паразитов, ибо ничего сделать не можем. Ни новых сервисов, ни выкидывания ненужных ..

И это только мой взгляд. ИТшника, который нифига не в той дирекции, которая занимается всякими звонками и прочими маркетоидами и которые знают, чего будет потом. Я так, изнутри смотрю. За прошедшие несколько лет из компании выпнули кучу старых пердунов и прочих тормозов и набрали кучу свежего народа, которых пока тормозить приходится. А стоит им руки развязать ... В общем, молите известных вам богов, что бы все это обернулось пшиком и кидаловом вто.

P.S. Не, я не прозомбированный. Я просто в компании два года и могу сравнивать что было по моему приходу и сейчас.

(no subject)

А пугали-то как ... сервер ляжет, все помруть ... выше 150-160 процессов httpd нее было. Интересно, это много или мало?