?

Log in

No account? Create an account
записки рисованного
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Tuesday, November 8th, 2005

Time Event
11:18a
Вы таки будете смеяться, но у меня не работают поллы. Хоть я типа и платник. Вместо ожидаемых чекбоксов или радиобаттонов я вижу только текст вопросов/ответов. Даже скопипастенные примеры из хаутушки не работают ;))

Откуда растут ноги у траблы, пока не выяснил.
11:28a

Дали бы вы перезагрузить свой компьютер с чужого CD?

Да, конечно
8(21.1%)
Нет, ни за что
30(78.9%)
11:33a
Ой, как интересно ... Связка Safari-Squid с поллом делают чего-то совершенно неудобоваримое для ЖЖ. Причем неудобоваримое в очень странной форме: парсер это что-то проходит без проблем, но рисовальщик поллов это не переваривает. Firefox же спокойно вставляет полл. Более того, скопипастенный из firefox в safari полл тоже рабочий.

Приду домой, попробую напрямую сафари натравить ...
12:57p
А кто-нибудь занимался покупкой стиральных машинок в недавнем прошлом? Координаты не подскажете? А то надо стиральную машинку "толщиной" 30 см, а всякие веб-сайты мало того, что ужасно сделаны, так и еще фигню всякую предлагают ...
4:05p
Игрался с микрософтовским распознавателем рукописного текста (в каждой WinXP tablet стоит). Как-то попутно обнаружил плюс - начинаешь писать правильней со всех точек зрения - и почерк становится более красивый и ошибки стараешься не делать, ибо потом править труднее ...

Русской распознавалки у меня нет, поэтому так и буду кракозябрами писать ;)
5:15p
Через год идеец "зоркий глаз" заметил, что RedHat делает свой LDAP сервер. Надо будет пощупать ...

P.S. Прикольно. Тут почти один-в-один повторяется ситуация с предидущим местом работы. Пришел - полная зопа в плане сервисов. DHCP нет, radius/LDAP нет, сеть статикой ...
5:53p
Кстати, тут возникла бредовая идея - сделать "мобильный" почтовый сервер.

К примеру, есть маленькая рабочая группа из .. ну скажем 5 человек. Они бегают туда-сюда компактно и имеют друг друга в пределах доступа по сетке. Ну, скажем wifi. И бросаются друг в друга письмами.

Обычный вариант: вытащить почтовый сервер куда-нить в инет и дать этой доступ к нему через инет (всякие VPN по вкусу).

А тут пришло чего-то в голову: поднять на одной из машинок локальный почтовый сервер, который будет обслуживать эту группу. Ну типа "если письмо своим - положу локально, а если наружу - схожу до большого сервера". Письма там будут бегать быстро и канал не занимать. Всё бы хорошо, пока мобильная группа не припирается в офис и не садится за свои большие компы. Траблы с синхронизацией почтовых ящиков, короче.

Идея для реализации: запинать почтовые ящики этих юзверей под maildir и синхронизировать их чем-нить типа unison при прибытии/отбытии из офиса. Ну и на самом сервере сделать правило для фаирволла "мы в офисе - все пакеты редиректить на главный сервер"

Вот сижу, димаю, где граблей можно насобирать.

<< Previous Day 2005/11/08
[Calendar]
Next Day >>
multik   About LiveJournal.com