?

Log in

No account? Create an account
записки рисованного
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Monday, November 14th, 2005

Time Event
8:44a
Лыт с дыбрами: увидел в продаже книжку "я сидел с ходорковским". Надо же ... раньше гордились, что Путина видели или здоровались с кем-нибудь, а теперь гордятся отсидкой ...

Да, оказалось, что wifi у paradyne - вообще никакой. На 4х метрах прямой видимости его поймает редкий дивайс ...
10:41a
Опять дыбровое. Последний альбом мадонны Confessions on a dance floor - очень неплох. А факт, что за 4 дня расхождение в финансах 70 рублей, да и те из-за курса доллара в обменнике, который вспоминать не хотелось - еще добавляет позитивизма. Ибо уже 14е.

Кстати, еще раз порекомендую заюзать для личных/семейных финансов какую-нить программку. Поначалу будет аннонить сохранять чеки и заносить всё туда, но через некоторое время почуствуете, что мыслей "блин, почему в конце денег остается так много месяца" будет ну гораздо меньше.
10:51a
А вот более знающие, скажите мне. Вот я написал какой-нить код и хочу его отдать в мир, но что бы его можно было использовать в закрытых разработках (то есть без последующего раскрытия кода). То есть *GPL не канает.

Прав ли я, что таким условиям удовлетворяет лицензии BSD&MySQL и Apache?
1:15p
Интересно наблюдать, как ворочается большая контора, обрабатывая мой заказ. Вот возжелал я себе стрим-тв, отправил заявку, кто-то буквально через пару часов народ слазил на коммутатор, крутнул ручку - скорость канала поднялась до 6 Мбит. Купил комплект и всё. Казалось бы, для включения услуги надо сделать две абсолютно легко автоматизируемые вещи - прописать на коммутаторе меня в пару вланов и сгенерить коды активации всякие. А фигу ...

Однако я и тут нашел развлечение: раз в час звоню им в колл-центр и спрашиваю о состоянии работ. Пока ответы не повторялись (!!!) ... от "проверки возможности линии к установке" и заканчивая "прописыванием на оборудовании". Было даже "требуется вначале подключить интернет-канал стрим". Прикольно.
3:01p
Пытаюсь вспомнить, когда нарисовал текст к скрипту-обработчику 404й ошибки, который до сих пор висит тут. Это была одна из реинкарнаций multik.ru, где-то с полгода через выхода Куваева и масяни на телевиденье. Меня тогда затрахали горы писем с вопросами "а где мультики?", что и было отображено в первых строках. Ну и про linuxnews тоже был поток писем ...

Кроме украинцев, были еще сайты, взявшие этот скрипт с текстом, но ни кто из них не удосужился стереть копилефт в виде "Это все multik. По крайней мере, аккаунт с таким именем." ;)

P.S. Сам скрипт был мной взят с какого-то импортного сайта, я в нем только текст поменял на свой.
6:08p
Ха! Всякие явки, пароли и логины к стримтв получены. Вечером буду включать ... ;))
6:50p
А, да. Про стиралку. Я же тут стиралку купил. На горбушке. Прямо как идешь, так сразу и магазин. kupibt.ru вроде. Купил, потому что понравился сам процесс. Захожу, хожу, смотрю, никого не трогаю. Вроде нашел, чего хочу, посему хватаю продавца за рукав и грю фразу в духе "мне надо неглубокую, оно?". Пипел сразу же "не, не оно, есть круче". Привел, показал. Глубина всего 35 см, стирает всё, что возможно. Когда привезете? Ну вот если сейчас - то вечером. Ок, купил.

Часиков в 10 припирают эту железку два молодых человека, ставят машинку, получают роспись и сваливают. А я только через два дня при сверке баланса увидел, что я им отдал деньги без учета предоплаты. Короче, машинка мне встала на 1000 рублей дороже. Но и пофиг, главное, что она мне носки до хрустящей свежести на самой крутой программе отстирала ;)) И гудит тише, чем оставленная на предидущей квартире ...

Вот.
10:01p
Yeah ... You are watching VH1 ...

Усё. В тиливизере появилось 73 канала со всякой белибердой. К сожалению, нужные мне каналы находятся в "расширенном" пакете, поэтому буду отдавать чуть больше. А так - одних MTV целых 4 штуки. Нафиг - не спрашивайте.

Осталось настроить пульт на работу с телевизором (имеющие коды для порнослоника не подошли, поэтому придется перебирать) и решить, пинать или нет МТУ на предмет поднять скорость канала, ибо квадратики изредка появляются ...

Первые впечатления: каналы чуть-чуть "замыливаются" по сравнению с оригинальными. Но шума нет как класса. Последнее перевешивает первое напрочь.

Трансляция по стриму отстает на секунду-полторы: сигнал кодируется. Сама система нетороплива и требует дизайнера-юзабилиста для стримовских менюшек (без мануала - фиг разберетесь).

Да, сама система менюшек работает на tomcat - я умудрился в первые минуты работы словить 404ю ошибку ;))
10:30p
Так, теперь и пульт от телевизора не нужен. Жисть определенно налаживается с баночкой guinnes foreign extra (типа реклама). Счас найду еще канал с мультиками (люблю я их очень) и можно будет считать настройку завершенной.

<< Previous Day 2005/11/14
[Calendar]
Next Day >>
multik   About LiveJournal.com