?

Log in

No account? Create an account
записки рисованного
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Wednesday, January 11th, 2006

Time Event
2:29p
Удобство пользования и еще раз удобство пользования - вот где Apple спокойно затыкает всех и судя по всему, будет затыкать еще долго. Решил тут фотки старые разгрести. А то валяются, понимаешь, ни себе, ни людям ... Решил выпендриться, разгрести их под маздайкой. Формат простой "пьянка номер1", а рядом папочки "фото имярек с пьянки номер1", "имярек2 с пьянки номер1". Последние являются подмножеством первой. Посоветовали гуглевую пикасу.

Picasa2 - это просто ужас какой-то супротив iPhoto. У нее есть только один плюс - она работает гораздо шустрее, чем iPhoto (но это заслуга мощного процессора). И всё. Огромные коллекции фотографий с ее помощью разгребать - проще выпить яду и убиться об стену.

В общем, буду дома, по старинке в iPhoto раскидывать и потом оттуда экспортить.

P.S. Было попробовано acdsee, adobe bridge и еще чего-то с трудно произносимым названием. Аналога iPhoto по удобству нет.
P.P.S. Аналога iTunes тоже не нашел. Стоит ли искать аналоги GarageBand и iMovie? Судя по всему, нет.
P.P.P.S. Обращаю внимание: удобства. Не скорости, не функционала, а именно удобства. Мне уже надоело заниматься обслуживанием компьютера.
P.{P.*3}.S. Aperture еще не пробовал.
4:41p
Кстати, тут где-то в комментах пробегало про "рекламы ПИФ начитался?". Ага, начитался и даже книжек умных по ним.

Вот, к примеру, за сегодня я стал богаче примерно на 2,5%. То есть если бы я вчера имел 1000 рублей, то сегодня бы имел 1025 рублей. Ничего не делая. Внушает? Внушает. Но погодите радоваться. Оно не только расти может, но и падать. Причем оченна чуствительно. К примеру, в середине октября таким же макаром я победнел примерно на 10%. И весь конец года была то жопа, то полна горсть леденцов.

В чем же прикол? А прикол в том, что рискуешь и пьешь шампанское (или сосешь "палец", причем не свой). За прошедший год только самые консервативные фонды имели показатели ниже уровня инфляции. Большинство опередили её. А некоторые, типа "Добрыня Никитич" от Тройка-диалог, и вовсе показали уровень доходности в 65%. За год. Ну если хорошо росли акции россиские, то плакать, что ли? ;-) А где вы еще "с улицы" из 10 тыщ получите 16 за год?

Нафига это я делаю? Для финансового самообразования. А как известно, лучше всего самообразовываться, прицепившись к профессионалу в какой-то области и попытаться понять, почему он делает так, а не иначе. В итоге в одной руке держим мануалы и учебники всякие, другой - листаем "логи" и "конфиги". В нашем случае - смотрим за динамикой роста всяких индексов в куче и по отдельности и примеряем на себя, пытаясь сделать на бумаге то же самое, что и обученные и умные дяди. Благо, сейчас не проблема получить реальные котировки практически в реальном времени (15 минут не в счет). Да и в реальном времени нафиг не надо - хватает просто стоимости на время закрытия. А реальные деньги - что бы интерес не пропадал.

В итоге через некоторое время начинаешь ловить связки типа "кто-то чихнул в постели - в туалете трубу прорвало". Когда первый раз "ловится" - кайф неимоверный. А когда не ловится - любопытсво разъедает - то ли не так чихнули, то ли не туда посмотрел ... Интересно, аж жуть.

А потом ... а потом фиг его знает, что будет потом. В любом случае, хуже не будет.

P.S. Эта, прежде чем лезть туда, очень рекомендую пойти в книжный и почитать книги по ПИФам и прочим фондам и инвестициям. Ибо ПИФ - это не средство сбережения денег. Повторяю - сберечь деньги этой штукой нельзя.
P.P.S. Повторяю - нельзя. Почему - RTFM по ПИФ.
6:46p
Да, для интересующихся Калькулятор ПАЕВ. Там потыкайтесь и увидите, сколько вы может потерять, а сколько заработать :-)

P.S. Учитывайте, что уровень инфляции в 2005 году - 10,9%. То есть если вы 1000 рублей положили 1 января 2005 года под матрас, то через год они превратились в 890 рублей.

<< Previous Day 2006/01/11
[Calendar]
Next Day >>
multik   About LiveJournal.com