January 12th, 2006

(no subject)

Уф. Пока на улице было светло, умудрился написать скрипт для постфикса, который делает страшные дела - нагло вырезает из емайла все ненужное. Попросят ворд вырезать - вырежет. А попросят оставить только плаинтекст - его и оставит. Нафига? А что бы было. Идея сначала была сделать кучку ящиков типа pgp@multik.org, office@multik.org и раздавать их всяким. А всякие раз и засунут pgp@multik.org в спам-базу. Придет спам, а скриптик ррраз и удалит, даже не глядя, ибо pgp нет. Идея ушла, а скриптик написался ;-)

Пока писался скриптик, в очередной раз убедился, что perl необходимо жестоко и моментально давить, как только задача отходит от обработки текстового потока. Иначе перл моментально сьедает все ресурсы по поддержке. Последний пример из MIME::Words. Нет никаких проблем написать @v=decode_mimewords($text); и $v=decode_mimewords($text). Разница в одном символе, а ошибку хрен найдешь (там еще есть encode_mimeword и encode_mimewords - делают почти одно и тоже). А сам перл ничего не скажет - функция смотрит на параметр и возвращает либо массив, либо переменную ... Это хуже бэйсика, чесслово. Нет, конечно можно поплеваться в сторону автора MIME::Words, но не охота. Проблема не в авторе, а в языке, который допускает такое ...

Попутно наконец-то приперли писюкавый сервер от крафтвея. Что самое удивительное, у него вентиляторы не орут - по уровню шума он на уровне обычного дестопа. Нафига мне сервер? А как же я и без сервера? Это прям моветон какой-то.

И наконец, самое приятное. Забогател примерно на 1% ;-) Скорее меньше, чем больше - уж больно у меня методика подсчета хромает.