?

Log in

No account? Create an account
записки рисованного
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Wednesday, April 12th, 2006

Time Event
9:35a
10:00a
Гхм. Перечислили на карточки зарплату. Будучи параноиком, пересчитал свои убытки по графе "упущенная выгода" (её задержали, да. И я даже знаю, из-за чьего разгильдяйства). Получилось в районе 600 рублей.

И хоть я знаю, что эти деньги не "крутились", возникает плохо подавляемое желание подойти к этой персоне и "заговорщичким" тоном, подмигивая обоими глазами, потребовать своей доли ;)
10:59a
Да, на всякий случай http://www.systemshootouts.org/processors.html

Специальная табличка, где в попугаях меряются процессоры. Идеальный вариант для блондинок и таких, как я ;-)
12:11p
А дорогие мои френды, поглядите плиз в своих каталогах - не завалялось ли у вас случаем Шакиры (Shakira) интересует её последни{й,е} альбом про Oral Fixation ... А то моя коллекция попсы без неё слабо выглядит ;-)

В ответ могу что-нить у себя поискать ...

Update: нашел чего хотел и даже больше.
12:17p
Кстати, всё время забываю рассказать прикол про citibank. Есть организация Х, которая рассматривала Citibank как банк для выплаты зарплаты сотрудникам. Созвонились, приперся менеджер, принес договора на подпись, взял данные ...

А через некоторое время приперся другой менеджер, припер карточки. И у сотрудников начали на мобильные телефоны приходить сообщения о том, что им счет открыли и деньги с него снимают ...

В чем прикол? А прикол в том, что договор между организацией и citibank не подписан. А citibank всё уже выдал и вообще ...

К чему это я? А к тому, что внутри citibank как был бардак, так и остался. В свое время, закрыв у них счет, я (пока куки не почистил как-то), заходил к ним в инет-банкинг и мог на счету делать что угодно ... Как они еще деньги считают - вообще не представляю ...
2:47p
Они убили кенни!Они добавили лишний вывод в coreutils

multik ~ # dd if=my_flash.img of=/dev/ubb
2004992+0 records in
2004992+0 records out
1026555904 bytes (1.0 GB) copied, 462.273 seconds, 2.2 MB/s

Раньше последней строки не было.

multik ~ # dd --version
dd (coreutils) 5.94
4:33p
Да, я обнаружил в gentoo пакет ogg2mp3. Что делает, понятно из названия ;-)

Как грится, ура. Натравил на завалы ogg (ашипки молодости, да) - пусть приводит к одному виду ...
5:24p
Да, про ogg{flac, musepac, etc} & mp3 ... Да, я могу поставить штучки для играния в этих форматах. Но не хочу. Понимаете, я тщательно культивирую лень в прикладных областях. И, скажем, процессе мойки посуды мне проще вылить полбутылки фэйри, чем пытаться вымыть одной капелькой две тарелки. И мне проще заплатить домохозяйке, чем пылесосить самому. И мне проще один раз настроить плейлист "что я не слушал 2 недели, не подкаст, не аудиокнига, длительность больше минуты", чем переодически подключать плеер к компу и заливать на него музыку. И точно также мне проще один раз привести библиотеку к одному формату, чем потом вспоминать, чем оно играется. Да, оно может быть лучше, толще, быстрее, и так далее, но мне это нафиг не надо. Процесс "чиста канкретной музыки, где одна калонка стоит под пять грина, а усилок с приводом - еще два раза по столько же" у меня уже прошел. Для попсы 192VBR кбит хватает за глаза. Для классики - 256VBR. Дальше мои уши попросту не слышат - проверено. А раз не слышат, нафига мне lossless кодеки? ;-)

<< Previous Day 2006/04/12
[Calendar]
Next Day >>
multik   About LiveJournal.com