?

Log in

No account? Create an account
записки рисованного
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Thursday, April 13th, 2006

Time Event
11:21a
А, я тут добрался до серийника своего мака. Вот чего мне сообщили про него тут
Serial number: YM5201BJRHU
Name: Mac mini
Model: M9687 Mac mini 1.42Ghz
Bus speed: 167MHz
Factory: YM (China (Hon Hai = Foxconn) Configured in Czech Republic?)
URL: Technical specifications by apple-history.com code_to_number: 1BJ - W8549JMKSX2

Model introduced: 2005
Production year: 2005
Production week: 20 (May)
Production number: 1548 (within this week)

Винт там скорее всего на 60гиг. Но не на 40 эт точно. На 80 - вряд ли. Нет wifi&bt. Привод Combo. Памяти 1Гб.
2:39p
О, apple уронила цены на G4 mac mini. Эт хорошо. Теперь главное удержаться, что бы не купить еще штук 5 mac mini и не устроить из них фермочку (одна из моих пока несбывшихся мечт). Благо, у OS X это делается не просто, а очень просто ...
4:59p
злобный дыбр
Балин, как меня задолбали эти винды с линуксами. Казалось бы, вот есть компьютер, а вот есть ipod-video (или для противников ipod - iPaq 4700). И есть 13 непонятно откуда взятых dvd дисков с comedy club. Надо сделать нечто, что бы видео из DVD превратилось в видео на ipod. Смотреть там в машине и в самолетах ...

Первый забег - из windows. Куча программ и программулинок. Простые и дорогие (всякие DVD to iPod) выдают такое качество, что даже на экранчике ipod смотреть страшно. Хреновины в виде конструктора типа VitualDub - на халяву. Перепробовал - уйму. Усе гавно. Хорошо, что на компе стоит "шампунь", а то бы виндовс переставлять пришлось ...

Второй забег - из линукса. Нет вообще ничего, кроме mencoder и DVD::Rip. Первый консольный, второй - гуевый. Первый сразу пошел погулять, ибо сидеть читать кучу тупых и глупых хаутушек, наполовину состоящих из заклинаний без комментариев, мне надоело. Второй собрался, но умер на transcode (чувак фан перла и на этом биип собрал гуевую программу!)

Третий забег - под маком. Товарищи с деньгами покупают QuickTime Pro и двумя кликами загоняют всё, что надо, куда надо. Товарищи без денег - скачивают HandBrake и тремя кликами мышки перегоняют чего надо куда надо ...

И после подобного кто-то будет мне говорить, что мак - это дорогое и ничего не умеющее пластиковое чудовище по бешенной цене? ;-)

P.S. желающим сказать "сам дурак" ;-) просьба продолжать советами, как на платформе ХХХ сконвертировать DVD в DivX (или mov). Статьи типа "берем тут, суем сюда, жмем тут, кликаем туда" не канают, ибо это чисто енд-юзерский вопрос. Идеал "брем Х, суем dvd, на выходе получаем чего надо"
5:54p
О, сегодня день хороших новостей. Apple выкатила апдейт к Apperture. и цену скинула до $299. Блин, жисть налаживается!

P.S. Для немакинтошников: Apperture - это такая фигня, которая позволяет фотографирующим идиотам типа меня (режим raw, и на каждый момент кадров по 5-10 минимум) спокойно разгребать многогигабайтные завалы. Под win аналога просто нет ;-) Даже близкого ;-)

<< Previous Day 2006/04/13
[Calendar]
Next Day >>
multik   About LiveJournal.com