?

Log in

No account? Create an account
записки рисованного
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Monday, July 24th, 2006

Time Event
1:31p
Фитнесс - это наше всё!
В воскресенье ходили в WorldClass "кунцевский" (Ирине на ДР подарили годовой абонемент). Сказать, что я впечатлен - это ничего не сказать. Сколько, оказывается, можно за деньги с собой же сделать ... Начиная от обычных дерганий железок и заканчивая всякими штуками с труднопроизносимыми названиями.

Ну там центр SPA - эт фигня. Я и дома ванну с какой-нить гадостью могу принять. Но два бассеина - один открытый, а другой закрытый - эт что-то. Вокруг открытого стоят шезлонги и тетки лежат. Прям как в греции, итить его ... А закрытый бассеин - глубокий! А то я тут ходил в один - руками до дна доставал ... При желании можно железки разные подергать. Правда, предназначение кучи железок я не распознал, но обещают, что как только решусь заплатить - дадут тренера, который объяснит, с какой стороны к ним подходить ... Есть залы, в которых народ под музыку жир сгоняет. Я поглядел, представил себя на их месте ... В общем, я бы сдох на 5й минуте. А те ничего - прыгают и даже изредка улыбаются ...

Зная по "планете фитнес" механизм начала (ну типа я первый раз и всё такое), спросил тут. Оказалось, тут программу разрабатывает не тренер, а врач. Типа проходишь регулярно обследование и он тебе выдает чего и сколько и как. А тренер следит, что бы ты чего и сколько делал правильно ...

В общем, впечатлен. У Ирины уже всё есть для походов туда - я накоплю денег и тоже начну. Благо, там типа семейные скидки и прочее, прочее, прочее. В общем, в месяц получается около 5 тыщ - я, пардон, на продукты больше трачу ...

<< Previous Day 2006/07/24
[Calendar]
Next Day >>
multik   About LiveJournal.com