August 19th, 2009

(no subject)

Люблю конторы, которые хотят моих денег.

Альфа-банк в своем веб-клиенте добавил возможность купить осаго. Тыкаешь, заполняешь формочку и появляется счет, который надо оплатить. А потом полис привозит курьер. Послендние два пункта я не делал, ибо оно у меня есть.

А еще они там сделали возможность выпуска вообще виртуальной карты, в режиме "выписал, поставил лимит, оплатил и забил".

А у некоторых кризис и все такое ..

Система "одного окна"

Тут напугали - дескать, ежели штрафы не платишь, то за границу не выпустят.

Вопрос: есть где-нить место, куда можно прийти и проверить их базы на предмет нахождения себя в них? Ибо все бумажки у меня с собой, но фиг их знает, вдруг девочка в базу чего-нить не вбила ...

Или кто-нибудь знает кого-нибудь, кому можно задать подобный вопрос, можно даже за вознаграждение :)

(no subject)

Выпустили документы на "школьный проект". Ну и рядом по словам НП-12. Основной целью проекта является создание условий для массового внедрения специально разработанного и прошедшего апробацию пакета свободного программного обеспечения (ПСПО) в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации (ОУ РФ). Выделение мое ... говоря другими словами, привет Алкнису!

Что надо сделать? Вдруг материнская компания (АйТи-ПингВин) решит тоже поучаствовать в конкурсе.
(все шляпы сняты)
Collapse )

На первый раз прочитав три документа, я лично сделал простой вывод. Одним (что Альтам, что АйТи, что Пингвину или еще кому) это хрен потянуть. Вот просто берем любой лот и примеряем. Фигу.

Теперь смотрим на сроки. Еще раз смотрим на объемы работ. Повторяем еще пару раз предидущий абзац. Добавляем большое слово ЖОПА.

Раз ЖОПА, то надо шарить работы. Если шарить работы, то надо делать это только между теми, кто друг другу доверяет. Ибо разборки тут будут стоить дорого. Пообщавшись с народом, я понял, что Альтам уже никто не доверяет. Привет Новодворскому!

В итоге предсказываю, что будет большая буча и всем участвующим и наблюдающим будет очень интересно. До слез.

(шляпа техдира пингвина надета)

Если честно, лично я крайне не хочу участвовать в конкурсе. Но я не то лицо, принимающее решения :( Но если свалится ... Поддерживать ни с кем несовместимый AltLinux и его инфраструктуру ... Буду требовать у начальства прибавку в виде литра пива каждый день :)

(no subject)

(зарывшись в блоги Новодворского и Алкниса) Тусовка началась. Прикольно до чертиков. Ходить туда крайне не рекомендуется тем, кто не в курсах, что это, кто это, нафига это надо и вообще о чем это мы.

Сходить почитать и покомментить рекомендую тем, кто интересуется школой, линуксом и вообще СПО в школах.

Мелкая пакость.

Товарищи из альтлинукса, просматривающие мой блог. Я совсем забыл, а тут вспомнил.

dd if=/dev/zero of=/dev/sda count=512

и попытайтесь на этот /dev/sda поставить любое произведение альтлинукса в автоматическом режиме, без ручного разбиения. А уж потом заливайте мне про выходную систему тестирования, которая есть у вас.