Всю субботу-воскресенье я катался. В NFS на разных машинках по разным трассам. Забил на все и самозабвенно катался. Потом обнаружил пункт, который открывал возможность покататься там, где я хочу, а не где мне предложат. И за открытие трасс требуют очки со счета NFS-банка. Так как после предыдущих покатушек у меня там было "чуть-чуть не полмиллиона", а требуют по 30000-60000, то я наоткрывал все.
Где-то в начале периода, когда филейная часть начинает намекать, что неплохо бы и размять ее, я наконец-то нашел в NFS машину, которая практически идеально подходит под мой стиль вождения (как миниум, прохождение поворотов в управляемом заносе и активное пользование ручником). Этой машиной оказался Aston Martin V12 Vanquish. Давно я не проходил повороты с таким запасом по выносу и времени, как на нем. Там, где на дьябле я укладывался с 30 секундами запасу, на мартине я легко выжимал 50. Хорошая машина. И Бонду, грят, нравится ...
Кстати, после длительных катаний (все-таки динамику и устойчивость в NFS научились имитировать) я как-то скоррелировал "характеры" машин с их "родинами".
Возьмем, к примеру "мерсы", порши и bmw. Пиво и пивные сосики. Резкий разгон, хорошая управляемость, отличная скорость, но практически никакой устойчивости при активном кручении баранкой. Стоит чуть крутануть баранкой или "потопать" по педалям, как дорога под тобой превращается в мыло.
А вот, любимец детей - ламборджини дьябло. Паста и спагетти. Двигатель 6 литров, слабо набирает скорость, очень легко может бодаться на дороге с кем угодно, но совершенно не любит крутых поворотов. На пологих поворотах рвет кого угодно. Набрав на прямом участке скорость, предпочитает на поворотах делать новые дороги и очень обижается, когда не дают.
Или австралийский Holden, в девичестве что-то от тоеты и хонды. Коалы и кенгуру. Лихая таратайка, но только для тех, кто любит асфальт. Чуть-чуть пожухлых листьев под колесами и "прощай мама, домой я приеду на эвакуаторе". Любит спокойную езду. Кольцевые треки - самое оно для него.