kiltum (kiltum) wrote,
kiltum
kiltum

  • Music:
В воскресенье мне в голову ударила ... пепси и я решил немного почитать Бушкова. Про пиранью. А что? Неплохое чтиво - на уровне ГарриПоттера, только наше, доморощенное. Типа фэнтези про современность или боевик. Поначалу было немного интересно, потом автор стал повторяться ... А затем и я сам начал не читать, а разбирать книги по косточкам. Сериал все-таки, хоть и книжный.

1. Сначала все должно быть хорошо. Герой должен любоваться птичками, водой, девушками или кораблями. Герой может курить, делать легкие глупости и прочие безобразия. И ему за это ну ничего не будет.

2. Затем должен произойти что-нибудь нестрашное. Начальство обидится сильно и накричит, воспоминание нахлынет или вертолет пролетит. В общем, легко-легко на заднем фоне в барабаны постучать. Читатель должен подумать "ага, сейчас его ..."

В районе пункта 1а-2а обязательно должна появиться девушка. Любовь там или прочие ухаживания. Это типа будет второй сюжетной линией.

3. Однако все проходит благополучно и никто не умирает животрепещуще. Тут можно рассказать, как над кем-то пошутили или как в таком же случае погиб кто-нибудь. Если это не первая книжка, то можно скопировать пару абзацев из предидущей книжки.

3а. Тут Герой опять обязательно должен опять вспомнить про девушку. Там фотографию увидеть или еще что-нибудь такое.

4. И тут начинается РАБОТА. Герой тщательно что-то делает в какой-нибудь экзотической местности. Попутно рассказывается про то, что что-то (к примеру, самолет или корабль) нифига не то, что кажется и у них нет ничего такого, что поможет определить их принадлежность. Чуточку добавить подозрения, что вокруг что-то не так или где-то сидит предатель.

4а. Опять отступаем в сторону женщин. Тут или вспоминаем, или сталкиваемся или еще как с НЕЙ. Это нифига не любимая девушка из первых пунктов. Это что-нибудь из арсенала бонда. Дочь аристократа или адмирала, глава чего-нить или на худой случай шпионка (но о том, что она шпионка, будет сказано в конце). Тут герой должен немного посмущаться, помямлить, а затем своим обоянием уложить девушку в постель. После постели они должны оба лежать рядом и девушка должна говорить, как ей хорошо было и придумать что-нить этакое. Замуж там, клад искать или интервью давать. Тут можно посмотреть в сторону будущего\бывшего хахаля и как-нить отыграть его уход (убили, испугался, подкупили, дядя напугал). Герой немного делает вид, что думает и соглашается.

5. Тут должно что-то случиться. Героя похищают или на него нападают или он нападает. В общем, чистый экнш. Тут можно пострелять из автомата, подраться ластами или покататься на подводной лодке. Причем все должно быть дико трудно и необычно. Герой не должен получить ни царапины. Количество трупов соратников 1-2. Можно и вообще никого не убивать - не важно. В момент экшена может появиться еще какая-нибудь дама, которая попытается охмурить героя, но тот, все время иронически вспоминая про партсобрания и женсовет, не охмуряется. Обязательно постельная сцена с чем-нить экзотическим - например, с негром за стенкой. Дама опять же должна зафанатеть от героя. Во время постельной сцены герой обязательно должен потерзаться сомнениями по поводу предидущих девушек.

6. Экшн заканчивается. Героя похищают, или он убегает или девушку похищают или вообще все вокруг чуть не умирают. Должно быть страшно.

7. Герой должен находиться короткое время в растерянности, затем мобилизовав обояние и сверкая улыбкой, рвануться к пункту 4. Перед включением ухмылки он может покурить, побыть без сознания или еще что. Повторить пару раз. По вкусу добавить момент, когда только ум героя спасает всвех вокруг.

7а. В процессе девушки должны умирать. Или герой им пулю в лоб пускает или ногами побивает. Перед смертью они должны дать понять герою, что они киллеры или шпионки. Можно одну девушку сохранить где-нибудь вдалеке - будет талисманом или путеводной звездой. Как минимум одна девушка должна обмануть героя.

8. Как пройдет большая часть книги, герой должен вспомнить, что он хороший и начать ломиться в сторону ближайшей точки, где пахнет союзом или домом. К самолету, к кораблю или к сотрудникам. Во время похода к точке можно еще раз повторить пункты 4-7

9. Перед самым попаданием герой обрубает все признанки своего появления и падает в руки товарищей.

10. Товарищи легонько его допрашивают (заставляют писать отчеты или проводят беседы), затем говорят, какой он хороший.

11. Тут герой или еще кто задумывается, а с чего начался пункт 4. Сначала обвиняют героя, но тот оказывается чистым. Могут на героя подуться или вообще назвать его гадом. Герой должен страдать, но не показывать этого.

12. Все выясняется окончательно. Герой не виноват, а виновата ТА самая девушка. Она или шпионка, или другая какая бяка. Девушку можно убить, если это наша, (что бы не бросать пятна) или захватить в плен, если это не наша.

13. И с самой первой девушкой тоже должно все наладиться. Они должны пожениться или она умирает. Герой должен постоять на фоне заката и покурить сигарету. Сочуствующие сотрудники или родственники по вкусу.

В процессе написания книги героя необходимо сравнивать со Штирлицом. Если говорить о ком-нибудь или о чем-нибудь, чего много, то надо сравнивать с "как барбоска с блохами".
Обязательно ввернуть фразу "Каждый второй, не считая первых". Называть автомат трещоткой, заставлять 140мм орудия стрелять как пулемет. Можно расположить Японию в Юго-Восточной Азии.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments